15:24 

coriandr
Гриффиндуй
Yeees, Рамерийская пустыня)))) Отфотошопить бы еще это все в одном стиле в бело-серебристых тонах, но мне сейчас не на чем.



26.05.2017 в 09:11
Пишет Taho:

Пейзажи из туфа — подборка завораживающе живописных фото
Можно подумать, что это потусторонние пейзажи с другой планеты или кадры из научно-фантастического фильма. Но это земные виды, они созданы самой природой из материала под названием туф. Это соединение карбоната кальция, которое возникает, когда кальций из пресноводных источников попадает в щелочную воду озер (которая богата карбонатами). Карбонат и кальций соединяются, и в течение многих столетий эти элементы образуют шпили и колонны до 9 м высотой.

Пейзажи из туфа — подборка завораживающе живописных фото

читать дальше

URL записи

@темы: Рамерия

18:23 

#writober, 14: воскрешение

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Снова с опозданием, снова конец эпохи и полкило храмовой лирики. Ну ой.

А дальше будет музыка. Она
Войдет на берега большим приливом,
И каждый океан, любое море
Вослед приливу воды понесет,
Покуда звуки не объемлют все,
Любые радость, злость, любовь и горе,
Пока не станет явственно, что живы
Над миром только нота и волна.

И после будет музыка. Над всем -
Над бездной вод и над воздушной бездной,
Над твердью, опрокинувшейся в небо,
Над небом, под которым нет земли.
Тогда во всех морях все корабли,
На всех вершинах все знамена - слепо
Уверуют, что боле не исчезнут,
Когда весь мир однажды станет нем,

И будет только музыка. Смотри,
Как падают созвучия на плечи
Холмов и гор, как щедрые долины
Горстями рассыпают каждый звук,
Как свет поет в ветвях сплетенных рук
И от корней расходится незримо,
И как волна встает заре навстречу,
И как волна с волною говорит.

И помни: будет музыка. Она
В день сотворенья миру суждена.

13:14 

in se
the privilege of being.
21:55 

lock Доступ к записи ограничен

Alessie
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:49 

lock Доступ к записи ограничен

Су-чан
ворунь @ обивань
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:46 

Сентябрь

lllytnik
Утром мать и отец
идут в детский сад.

Как раз поспел урожай - на ветвях висят
тяжелые пухлые дети с розовыми боками,
в рубашках из свежих листьев,
с крепкими черенками,
нежные, полупрозрачные - косточки видно насквозь,
бери и срывай, коли нашел своего.

Мать говорит,
иные берут по пять,
нашего снова нет, сколько можно ждать?
Я бы его любила,
кормила, купала, ласкала.
Поищи нам, отец, кого-нибудь среди палых.

Паданцы прячутся у корней, пугливые, как зверьки,
у них помяты бока, поломаны черенки,
их собирают в корзины и выставляют на вход,
вдруг кто-нибудь возьмёт.

Хмурый отец садится возле корзин,
думает: хоть бы сын...

Мать и отец возвращаются шумной улицей.
Он то хохочет, то вдруг начинает хмуриться.
Осеннее солнце гладит бурые крыши.
У неё в подоле шевелится, хнычет, дышит

и пахнет яблоками.

@темы: за границей, шут знает какой тег

09:46 

МАЙСКИЙ ШЕСТОЙ

lllytnik
Вручили открытку, грамоту и часы, большие, с орфографической в гравировке. Трамвай в полутьме смотрел на него, как сыч, белесыми плошками фар. Он ушел, неловкий, впервые почувствовав вес стариковских ног, впервые себя увидев в ночных витринах. Деревья шептали вслед, как в плохом кино: "Ну всё, пересох -- и знаешь это, не ври нам".

Он встал в понедельник, вышел во двор сидеть, дышал и моргал на лавочке под рябиной. Проснулся во вторник, вышел во двор сидеть, кормить черствой булкой выводок голубиный, ходить вдоль аллеи: лавочки и фонтан, коляски и собачонки. Проснулся в среду, побрился и причесался, достал наган и двинул в своё депо, не спеша, к обеду.

"Ну что ж, проходи, трудолюбие не порок, заглядывай после смены, выпьем по кружке", -- промямлил начальник, нервно лучась добром и глаз не сводя с парящей у носа мушки. Тут просится лирика: новенькая листва, за красным вагоном шлейф из детского смеха. Но он просто взвел курок, просто сел в трамвай, поправил фуражку, выдохнул и поехал.

Дальнейшее мы узнали из новостей. Он шел напролом, вопила Волоколамка, тащили четвероногие всех мастей весенних хозяев, как бурлаки, на лямках. Угрюмые серые рыцари в камуфле толпились на остановках, кричали в рупор. С отчаянным звоном он въехал в весенний лес, где ветки хлестали бока трамвайного крупа. Стрелял на Пехотной в воздух, вопил "ура" и улицу чьей-то свободы с разгона резал, вознесся с моста Восточного сразу в рай, минуя канал, просто вздернув на небо рельсы.

Ну да, сочиняю. Хочу приукрасить быт. Но я над собой работаю -- вру всё реже. На первой же остановке он был убит. Как пишут в газетах “блокирован, обезврежен”. Я еду трамваем, дряхлым, совсем пустым железным китом: днем ты криль, но в ночи — Иона. Вот голос в динамике дернулся и застыл, подстреленный треском помех и трамвайным звоном.

@темы: сумасшедшие, старики, нет в книге, город, война внутри нас, Москва

14:39 

* * *

lllytnik
Умный оборотень всегда готов к полнолунию: снял одежду заранее, разложил на полу её. Всё понятно: загнал добычу -- рви и кромсай её. Никаких сюрпризов. Чёткое расписание.

А не как у меня: срывы, тёрки с работодателем, за версту несёт то ли дольником, то ли дактилем. Сплевываешь маяковщину ртом перекошенным, кружишь часами над трассой голодным коршуном в ожидании ритмов, дорогу перебегающих (вон один семенит и не видит в небе врага ещё). Просыпаешься часто из вторника сразу в пятницу, все свидетели либо пялятся, либо пятятся. Весь в налипших перьях и золотой пыльце, музья кровь на пальцах и на лице.

Умный оборотень красив, безупречно выточен. Вежлив с вами, хотя, казалось бы, вы-то, вы-то чем заслужили? Ничем. Просто просто быть милосердным будучи трехметровым, клыкастым, серым. Умный оборотень рассеян порой нарочито, но где, когда и насколько его накроет -- давно рассчитано. Я же -- злой суетливый зверь -- вне систем, вне времени. Я могу вас сжевать и не вспомнить вашего имени. Я не знаю ключа, запускающего мутацию, я боюсь превратиться однажды -- да так остаться.

Что-то страшное караулит меня на выходе из норы. Там, где вчера был его укус, утром вспух нарыв. И уже непонятно, можно ли вырваться из игры, столько лет учусь говорить слова -- получается только рык.

@темы: личное, нет в книге, слова, страшилки

02:14 

* * *

lllytnik
Помнишь ту осень, друг?
Как роса к утру
выпадала стеклом, было зябко
дрова по траве нести.
Руки грелись у костерка, а вино -- от рук.
Вино скрепляло союзы и клятвы в верности.

Помнишь, друг, ты просил:
"Если я решу, что пришёл
к свету, к миру с собой,
к мудрости, к равновесию;
если стану публично блеять, как хорошо
гнев свой собрать и скомкать,
отринуть весь его;
если я буду лить этот елей,
в здравом уме, от своего имени --
не жалей меня, пожалуйста, не жалей.
Пристрели меня".

Ты просил.
Я пришёл.
И не нужно мне тут соплей
про условность, про что ты имел,
а что не имел в виду.
Не сбивайся с ритма,
шагай веселей, смелей.
Я ведь тоже боюсь,
видишь -- бледный как мел иду.

Глубже рой,
становись, дыши. Изучай момент.
Твой биограф мне скажет спасибо,
ты только вдумайся.
Вероятно, я всю свою жизнь
проведу в тюрьме,
но как истинный друг
ради дружбы иду на всё.

@темы: война внутри нас, нет в книге, персонажи

12:39 

Доступ к записи ограничен

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:15 

Перформанс — текст, написанный реальностью

Visioner
Постмодерн подсмотрен
Вадим Руднев так противопоставлял текст реальности:

следующие три постулата Г. Рейхенбаха о необратимости энтропийного времени:

(1) Прошлое не возвращается;
(2) Прошлое нельзя изменить, а будущее можно;
(3) Нельзя иметь достоверного знания (протокола) о будущем [Рейхенбах 1962 : 35-39 ]

— в информативном времени текста соответственно меняются на противоположные:

(1') Прошлое текста возвращается, так как каждый текст может быть прочитан сколько угодно раз.

(2')а С позиции автора прошлое текста изменить можно, так как автор является демиургом всего текста.

(2')б С позиции читателя нельзя изменить ни прошлое, ни будущее текста. Если читатель вмешивается в текст, пытаясь изменить его будущее, то это говорит о том, что он воспринимает текст как действительность в положительном времени.

(3') Можно иметь достоверные знания о будущем текста.
Сравним две фразы:
а) Завтра будет дождь.
б) Завтра будет пятница.
Первое высказывание является вероятностным утверждением. Нельзя точно утверждать, что завтра будет дождь. Второе утверждение является достоверным, так как в той семиотической среде, в которой оно произносится, названия дней недели автоматически следуют одно за другим.


Подробнее о причинах такой оппозиции здесь

Такая оппозиция подходит для, так сказать, классических текстов, знаки которых материально закреплены с установкой на будущее, с установкой на воспроизводимость текста. Для них же характерно, что время жизни текста в культуре значительно больше времени жизни любого предмета реальности, так как любой предмет реальности живет в положительном энтропийном времени, то есть с достоверностью разрушается, образуя со средой равновероятное соединение. Текст с течением времени, наоборот, стремится обрасти все большим количеством информации.

Совсем иная ситуация с текстами акционного искусства. Для того, чтобы в ней разобраться, надо определить: каковы знаки этого искусства, как выглядят означающее и означаемое по отдельности, как пишется перформантивный текст. Для примера возьмём уже упоминавшийся у меня в дневнике перформанс чилийского художника Марко Эваристти (с рыбками в блендерах) в разных его вариациях и схожий с ним знаменитый перформанс Марины Абрамович 1974 года (72 предмета воздействия на беззащитное тело художницы).

читать дальше

@темы: размышления, арт

13:00 

Раньше у нас были крылья, но мы ушли в воду... (с)

ninquenaro
Speaker for the Dead
Коснешься блестящей глыбы, и пальцы осыплет соль.
Здесь жили большие рыбы, но рыбы ушли в песок.
Песок на бровях, ресницах, скрипит на губах зола.
Здесь жили большие птицы, оставили след крыла.
Приходит с заката ветер, поет на чужих костях.
Здесь жили большие дети. Но это уже пустяк.
Учились, как петь над чашей, учили звенеть ручьи...
Здесь жили когда-то наши, не знавшие, что ничьи.
Закатное небо стынет, и ночь встает, как стена.
Здесь нынче живет пустыня.
Спроси у нее о нас.

@темы: Стихи, Творчество

13:23 

STAR WARS вокруг нас)))

MistaGrob
Think for yourself. Question authority.

19:17 

STAR WARS вокруг нас)))

MistaGrob
Think for yourself. Question authority.

18:33 

Еще раз вспомнить, что город выжил

Таэлле
sugar and spice and everything nice
... у меня есть какие-то слова, и даже много, но пусть будут не мои, а Берггольц.

"Не все имена поколенье запомнит.
Но в тот исступленный, клокочущий полдень
безусый мальчишка, гвардеец и школьник,
поднялся - и цепи штурмующих поднял.

Он знал, что такое Воронья гора.
Он встал и шепнул, а не крикнул: - Пора!

Он полз и бежал, распрямлялся и гнулся,
он звал, и хрипел, и карабкался в гору,
он первым взлетел на нее, обернулся
и ахнул, увидев открывшийся город!

И, может быть, самый счастливый на свете,
всей жизнью в тот миг торжествуя победу,-
он смерти мгновенной своей не заметил,
ни страха, ни боли ее не изведав.

Он падал лицом к Ленинграду. Он падал,
а город стремительно мчался навстречу...
...Впервые за долгие годы снаряды
на улицы к нам не ложились в тот вечер.

И звезды мерцали, как в детстве, отрадно
над городом темным, уставшим от бедствий...
- Как тихо сегодня у нас в Ленинграде,-
сказала сестра и уснула, как в детстве.

"Как тихо",- подумала мать и вздохнула.
Так вольно давно никому не вздыхалось.
Но сердце, привыкшее к смертному гулу,
забытой земной тишины испугалось."

А, вот еще. Операция "Январский гром", результатом которой стало снятие Блокады, началась 14 января 1944 года.
А 13 января 1944 года проспекту им. 25 октября было возвращено название Невский проспект, улице 3 июля -
название Садовая улица, площади Урицкого - название Дворцовая, площадь Воровского опять стала Исаакиевской, проспект Володарского - Литейным...

@темы: город

11:16 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
Про тренера тайских мальчиков - пишут, что в западной прессе его критикуют, а вот в тайской воспринимают как героя и защитника мальчиков. Скопирую для себя пост из Фейсбука, где про него рассказано. Пишет Дмитрий Клейн:

"Его зовут Экапол Чантвонг, он совсем молод - всего 25 лет.

Он круглый сирота, его семья погибла в результате эпидемии, когда ему было 10 лет. Экапол провел свои юные годы в буддийском монастыре, а спустя 10 лет вернулся жить в родное поселение, чтобы ухаживать за своей бабушкой.

В это же время он устроился на работу ассистентом тренера по футболу в клуб Wild Boars.

В конце июня 12 ребят из клуба отправились в поход и Экапол отправился с ними в качестве сопровождающего.
Как именно они оказались в пещере сложно сказать, но возлагать всю вину на тренера даже официальные лица не спешат.

(BBC сообщают, что в пещеру они были вынуждены пойти за одним из мальчиков, который забрался туда самостоятельно).

Понятно одно - в какой-то момент, когда дети и молодой человек были внутри, в результате сильного дождя вход в пещеру оказался завален и ее начало затапливать.

Спасаясь от воды (а нужно заметить, что мальчики не умели плавать!), группа вынуждена была отступать все дальше вглуб пещеры и в конце концов они оказались заперты в небольшой камере, с ограниченным запасом еды и питья и быстро сгорающим запасом кислорода.

Шансы того, что их обнаружат, были крайне небольшими!

В таких условиях Экапол и дети возрастом от 11 до 16 лет продержались 9 дней до тех пор, пока их обнаружили!

Экапол сразу грамотно разделил всю еду и воду так, чтобы хватило на максимально возможное время и по словам властей, он был в числе наиболее обессилевших в группе - частично потому, что отдавал детям свою часть еды и воды.

Для того, чтобы помочь детям пережить эти ужасные своей неизвестностью девять дней он научил их медитировать!

Спасатели, которые обнаружили группу, утверждают, что, когда они их впервые увидели, мальчики сидели на камнях и медитировали все вместе. Так что пребывание Экапола в буддистском монастыре не прошло даром.

Это очень помогло - в том момент многие из мальчиков уже не очень даже понимали, сколько времени прошло и каковы их шансы на спасение, но медитация помогла сохранить им присутствие духа и спокойствие - никто не плакал, не впал в отчаянье, все были спокойны и сконцентрированы.

Помощь и участие тренера Экапола помогла детям сохранить психическое здоровье в условиях жесточайшего стресса и кислород на момент начала спасательной операции - концентрация кислорода в воздухе подходила к опасным отметкам.

Родители детей и их близкие друзья искренне считают тренера - героем, без которого у их детей и друзей резко сократились бы шансы на выживание:

"Если бы его там не было, что бы случилось с моим ребенком?" - сказала в интервью тайскому телеканалу мать одного из детей. "Когда он выйдет, нам всем нужно будет исцелить его сердце. Мой дорогой Аке, я бы никогда тебя не возложила вину на тебя".

В рукописных письмах, отправленных детям со спасателями, родители также обратились к Чантавонгу и попросили его не считать себя виноватым:

"Аке, это мама Титана. Будь сильным. Позаботься о себе. Старшая сестра тоже тебя ждет у входа в пещеру. Пожалуйста, выведи детей", - говорится в одной из записок.

Сам тренер в ответ попросил прощения. "Всем родителям - с ребятами все в порядке. У них есть все необходимое, с ними хорошо обращаются. И я обещаю максимально заботиться о детях. Спасибо всем, кто пришел на помощь. Также я от всего сердца прошу прощения у родителей", - написал он.

Так что не спешите винить парня - даже если он совершил ошибку, то с моей точки зрения - он полностью искупил свою вину тем, что до последнего момента заботился и беспокоился о своих подопечных."

(почему дети такие разновозрастные? Чантавонг как ассистент тренера занимался младшими ребятами, но поскольку он должен был идти с ними один, старший тренер посоветовал ему взять несколько мальчиков из старшей команды себе в помощь)

Тайский рисунок на тему спасения ребят:


12:00 

Как узнать, кто добавил ваши записи в цитатник

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
На дневниках на данный момент нет опции, которая позволяла бы посмотреть, кто добавил ваши записи в свой цитатник и какие именно записи.

Но это можно попробовать узнать с помощью Гугла. Способ неидеальный, но результаты дает.

В строке поиска напишите следующее:

intitle:цитатник site:diary.ru "ваш ник"


Ваш ник должен быть в кавычках. Вот пример поиска по моему нику.

В результатах поиска смотрите ссылки, которые ведут на цитатники (www.diary.ru/~короткий адрес дневника/?quote). Вы сможете увидеть, кто вас добавил и первые несколько слов вашего поста, который был добавлен.

Поскольку Гугл видит ваш ник как поисковое слово, он покажет все, где это слово проиндексировалось. То есть, если у вас ник, допустим Облако, то в результатах поиска будет все, где это слово есть (и как ваш ник, и как часть какого-нибудь другого текста, где это слово встречается).

Важно: Гугл ищет только в открытых дневниках.

Дополнение от Караидель: если у вас ник представляет собой распостраненное слово, попробуйте поиск по своей подписи, если вы ее нечасто меняете.

@темы: Поиск, Цитатник

15:21 

Маджере-младшая
Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
23:01 

Маджере-младшая
Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
17:56 

.molnija.
Надо мной только небо
Иван Окаёмов - студент ПТУ специальности "слесарь"
душе его в Ване бывает порой нестерпимо тесно
Ваня комплекцией - кресло, Ванина воля - тесто
душа откровенно считает, что стоит и лучшего места

То пару закосит, то трассу на красный проскочит
спит когда как, иногда, впрочем, может и ночью
ничего не имея, по сути, ничё и не хочет
короче, джедай из Вани пока что не очень

Откуда, думает Ваня, взялась эта странная помесь?
списать всё на общество не позволяет совесть
промысел Божий не впишется в Ванину повесть
Тяжело объяснить их с душой разделившую пропасть

Видно мир, создаваясь, не очень-то думал о Ване
Результат - апокалипсис-мини и бури в стакане
"Спешите, только вчера на большом экране
в далекой галактике войны между мирами"

В одну из ночей, когда мы тихонько спим
Он просыпается, вмиг став как лунь седым
Оби-Ваня выходит из дома в осенний дым
его меч световой гудит и горит голубым

© [info]liss-requiem здесь, 2009 г.
запись создана: 26.01.2010 в 22:54

@темы: стихи

Там, где холодно и светло

главная