21:31 

И традиционно сказочка на ночь

yyuta
"Уходя, гасите всех!" (с)
***

Говорила болотница - слабым не место здесь,
если чудом и выживешь, больше не собой не стать,
ну, а если не хватит на долю твою чудес -
будешь тенью бродить, и ряскою прорастать.
Только что я скажу в ответ? Много лун назад
погрузился в трясину город, где я живу,
стала кожа бледней, зеленым горят глаза
у всех тех, что во сне встречаю - и наяву.
На троллейбусах мертвые светятся огоньки,
проржавевшим бокам от воды не закрыть салон,
и кондуктор билеты роняет сквозь плоть руки,
он привык; хоть истлел на работе, все ездит он.
А ночами здесь тихо. Неистов и пучеглаз,
хор лягушек над нами поет - водяным цветам.
Я люблю этот город, который сожрал всех нас,
и с собой утянул на дно, и оставил там.
...Я вчера выходила на берег - трава, весна,
люди - видно, пикник. И забота, тепло, любовь.
Я украла ребенка. Он не отошел от сна,
Как впились в его шею иглы моих зубов.

19:35 

lock Доступ к записи ограничен

Эльфенок Рицка
Мяу!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:18 

Глобальное потепление

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Автор этой статьи — русско-американский учёный Михаил Каплан. Оригинал написан на английском и, насколько я знаю, не доступен в сети; перевод мой. По сути это ликбез, распространение приветствуется.

Глобальное потепление
Михаил Каплан


Тема глобального потепления очень сложна, имеет много измерений и, строго говоря, по настоящему доступна только узким специалистам. Я, конечно, не специалист. Моя статья — пересказ многих статей из серьёзных источников, не имеющих никакого отношения к политике и интересантам. Мой вклад ограничен логичным компилированием, задаванием вопросов, поиском и заполнением ”дыр”. Я уверен, что основные идеи представлены правильно. Читатель, однако, должен понимать, что в таком сложном и изобилующем деталями вопросе результаты моделирований и экспериментов могут несколько отличаться. В процессе моего ознакомления с этим вопросом я сталкивался с небольшими вариациями некоторых цифр. Но, как я упомянул ранее, такие “отклонения“ в итоге сводятся к не более чем, скажем, “четыре вместо пяти щепоток соли” в рецете супа. Суп приготовлен правильно. Он питательный, тёплый и будет съеден.


1. Что такое глобальное потепление?

Глобальное потепление - это не изменение климата или погодных условий в определенных районах Земли, а устойчивое изменение СРЕДНЕЙ температуры поверхности Земли, которая в настоящее время составляет около + 16 ° C (+ 61F).

Дабы рассмотреть вопрос в перспективе, вот самые значительные последние средние изменения температуры Земли:
читать дальше

10:43 

Ильмаяр
И ведь хрен объяснишь, почему я на вечеринке по Санта Муэрте вспоминаю третью часть джедайского стихотворения и начинаю безостановочно ржать.
"Не умею увидеть чем мертвые отличаются от живых" и вот это всё. :)
Да еще и сама со своей черной помадой была не тем и не тем...
А хлеб, кажется, так и не ела...

15:09 

Доступ к записи ограничен

Luar Soll
Корабельный октоманул
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:23 

ТК-1: Дикая охота

Норлин Илонвэ
Архивный персонаж
На момент начало Кружка у меня не было идей для текста. просто хотелось что-то написать. Потом как-то вспомнилася сюжет Охоту, который мне дивно нравится, и я подумала, что можно слепить что-то вокруг него. В итоге поизучала сабж и начала писать без особого плана. Но вышло весьма :)



Кайлте пылает, словно пожар,
И Ниав кличет: Скорей, скорей!
У. Йейтс



По-хорошему, стоило остаться ночевать у тетки. Ну, помялась бы немного для приличия, ну, потеснила бы чутка родных, ну, не выспалась бы, слушая монотонный плач маленького Эрда. Зато избежала бы сомнительного удовольствия ковылять сейчас в потемках по лесной дороге, цепляясь башмаками за спрятавшиеся под палой листвой корни и скользя в покрывшихся тонкой ледяной корочкой лужах. До дому, конечно, рукой подать, а все равно час ходу есть. И корзинка еще эта…
Мили вздохнула и переложила немаленькую ношу в левую руку, при этом, мысленно отговаривая себя от того, чтобы вытащить еще одно свежее краснобокое яблоко, из тех, какими оказался щедр в этом году сад тетки Ардис. Крепкий кисловатый аромат пробивался в стылый воздух даже сквозь накинутую на корзину тряпицу, и девушка, сердясь на саму себя, поджала губы да нарочито решительно отвернулась, принявшись рассматривать высящиеся вдоль дороги стены из пламенеющих деревьев. Было тихо, безветренно и зябко. Обильно усыпавшие дорогу листья монотонно шуршали под ногами, поблескивая гладкими влажными боками в ясном лунном свете. Мили поежилась, поправляя на плечах теплую шаль, и утерла рукавом по-осеннему подтекающий нос, прикидывая в уме, сколько еще топать. Путь только что свернул, огибая темное лесное озерцо, а значит, идти оставалось недолго – треть часа, не больше. Приободрившись от этой мысли, девушка улыбнулась самой себе, снова сменила руку и прибавила шаг. Дальше дорога шла по прямой, и только окутывающая ее ночь прятала в темноте спуск с невысокого холма, под которым дожидался Мили родной маленький хуторок...

Комментарии и уточнения:
читать
запись создана: 06.11.2011 в 19:51

@темы: Песочница им. Дж.Р.Р.Толкиена, А что такое шизофрения, спросите у Профессора Толкиена (с), Нолдор, Первый Дом, Феанаро, ГрафоманЪ, Сцылко

05:56 

Мой отчет с Зиланта

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
23:32 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
22.09.2018 в 22:19
Пишет Белочка Тилли:

Во какой таперича адрес-то!


URL записи

15:24 

coriandr
Гриффиндуй
Yeees, Рамерийская пустыня)))) Отфотошопить бы еще это все в одном стиле в бело-серебристых тонах, но мне сейчас не на чем.



26.05.2017 в 09:11
Пишет Taho:

Пейзажи из туфа — подборка завораживающе живописных фото
Можно подумать, что это потусторонние пейзажи с другой планеты или кадры из научно-фантастического фильма. Но это земные виды, они созданы самой природой из материала под названием туф. Это соединение карбоната кальция, которое возникает, когда кальций из пресноводных источников попадает в щелочную воду озер (которая богата карбонатами). Карбонат и кальций соединяются, и в течение многих столетий эти элементы образуют шпили и колонны до 9 м высотой.

Пейзажи из туфа — подборка завораживающе живописных фото

читать дальше

URL записи

@темы: Рамерия

18:23 

#writober, 14: воскрешение

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Снова с опозданием, снова конец эпохи и полкило храмовой лирики. Ну ой.

А дальше будет музыка. Она
Войдет на берега большим приливом,
И каждый океан, любое море
Вослед приливу воды понесет,
Покуда звуки не объемлют все,
Любые радость, злость, любовь и горе,
Пока не станет явственно, что живы
Над миром только нота и волна.

И после будет музыка. Над всем -
Над бездной вод и над воздушной бездной,
Над твердью, опрокинувшейся в небо,
Над небом, под которым нет земли.
Тогда во всех морях все корабли,
На всех вершинах все знамена - слепо
Уверуют, что боле не исчезнут,
Когда весь мир однажды станет нем,

И будет только музыка. Смотри,
Как падают созвучия на плечи
Холмов и гор, как щедрые долины
Горстями рассыпают каждый звук,
Как свет поет в ветвях сплетенных рук
И от корней расходится незримо,
И как волна встает заре навстречу,
И как волна с волною говорит.

И помни: будет музыка. Она
В день сотворенья миру суждена.

13:14 

in se
the privilege of being.
21:55 

lock Доступ к записи ограничен

Alessie
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:46 

Сентябрь

lllytnik
Утром мать и отец
идут в детский сад.

Как раз поспел урожай - на ветвях висят
тяжелые пухлые дети с розовыми боками,
в рубашках из свежих листьев,
с крепкими черенками,
нежные, полупрозрачные - косточки видно насквозь,
бери и срывай, коли нашел своего.

Мать говорит,
иные берут по пять,
нашего снова нет, сколько можно ждать?
Я бы его любила,
кормила, купала, ласкала.
Поищи нам, отец, кого-нибудь среди палых.

Паданцы прячутся у корней, пугливые, как зверьки,
у них помяты бока, поломаны черенки,
их собирают в корзины и выставляют на вход,
вдруг кто-нибудь возьмёт.

Хмурый отец садится возле корзин,
думает: хоть бы сын...

Мать и отец возвращаются шумной улицей.
Он то хохочет, то вдруг начинает хмуриться.
Осеннее солнце гладит бурые крыши.
У неё в подоле шевелится, хнычет, дышит

и пахнет яблоками.

@темы: за границей, шут знает какой тег

09:46 

МАЙСКИЙ ШЕСТОЙ

lllytnik
Вручили открытку, грамоту и часы, большие, с орфографической в гравировке. Трамвай в полутьме смотрел на него, как сыч, белесыми плошками фар. Он ушел, неловкий, впервые почувствовав вес стариковских ног, впервые себя увидев в ночных витринах. Деревья шептали вслед, как в плохом кино: "Ну всё, пересох -- и знаешь это, не ври нам".

Он встал в понедельник, вышел во двор сидеть, дышал и моргал на лавочке под рябиной. Проснулся во вторник, вышел во двор сидеть, кормить черствой булкой выводок голубиный, ходить вдоль аллеи: лавочки и фонтан, коляски и собачонки. Проснулся в среду, побрился и причесался, достал наган и двинул в своё депо, не спеша, к обеду.

"Ну что ж, проходи, трудолюбие не порок, заглядывай после смены, выпьем по кружке", -- промямлил начальник, нервно лучась добром и глаз не сводя с парящей у носа мушки. Тут просится лирика: новенькая листва, за красным вагоном шлейф из детского смеха. Но он просто взвел курок, просто сел в трамвай, поправил фуражку, выдохнул и поехал.

Дальнейшее мы узнали из новостей. Он шел напролом, вопила Волоколамка, тащили четвероногие всех мастей весенних хозяев, как бурлаки, на лямках. Угрюмые серые рыцари в камуфле толпились на остановках, кричали в рупор. С отчаянным звоном он въехал в весенний лес, где ветки хлестали бока трамвайного крупа. Стрелял на Пехотной в воздух, вопил "ура" и улицу чьей-то свободы с разгона резал, вознесся с моста Восточного сразу в рай, минуя канал, просто вздернув на небо рельсы.

Ну да, сочиняю. Хочу приукрасить быт. Но я над собой работаю -- вру всё реже. На первой же остановке он был убит. Как пишут в газетах “блокирован, обезврежен”. Я еду трамваем, дряхлым, совсем пустым железным китом: днем ты криль, но в ночи — Иона. Вот голос в динамике дернулся и застыл, подстреленный треском помех и трамвайным звоном.

@темы: сумасшедшие, старики, нет в книге, город, война внутри нас, Москва

14:39 

* * *

lllytnik
Умный оборотень всегда готов к полнолунию: снял одежду заранее, разложил на полу её. Всё понятно: загнал добычу -- рви и кромсай её. Никаких сюрпризов. Чёткое расписание.

А не как у меня: срывы, тёрки с работодателем, за версту несёт то ли дольником, то ли дактилем. Сплевываешь маяковщину ртом перекошенным, кружишь часами над трассой голодным коршуном в ожидании ритмов, дорогу перебегающих (вон один семенит и не видит в небе врага ещё). Просыпаешься часто из вторника сразу в пятницу, все свидетели либо пялятся, либо пятятся. Весь в налипших перьях и золотой пыльце, музья кровь на пальцах и на лице.

Умный оборотень красив, безупречно выточен. Вежлив с вами, хотя, казалось бы, вы-то, вы-то чем заслужили? Ничем. Просто просто быть милосердным будучи трехметровым, клыкастым, серым. Умный оборотень рассеян порой нарочито, но где, когда и насколько его накроет -- давно рассчитано. Я же -- злой суетливый зверь -- вне систем, вне времени. Я могу вас сжевать и не вспомнить вашего имени. Я не знаю ключа, запускающего мутацию, я боюсь превратиться однажды -- да так остаться.

Что-то страшное караулит меня на выходе из норы. Там, где вчера был его укус, утром вспух нарыв. И уже непонятно, можно ли вырваться из игры, столько лет учусь говорить слова -- получается только рык.

@темы: личное, нет в книге, слова, страшилки

02:14 

* * *

lllytnik
Помнишь ту осень, друг?
Как роса к утру
выпадала стеклом, было зябко
дрова по траве нести.
Руки грелись у костерка, а вино -- от рук.
Вино скрепляло союзы и клятвы в верности.

Помнишь, друг, ты просил:
"Если я решу, что пришёл
к свету, к миру с собой,
к мудрости, к равновесию;
если стану публично блеять, как хорошо
гнев свой собрать и скомкать,
отринуть весь его;
если я буду лить этот елей,
в здравом уме, от своего имени --
не жалей меня, пожалуйста, не жалей.
Пристрели меня".

Ты просил.
Я пришёл.
И не нужно мне тут соплей
про условность, про что ты имел,
а что не имел в виду.
Не сбивайся с ритма,
шагай веселей, смелей.
Я ведь тоже боюсь,
видишь -- бледный как мел иду.

Глубже рой,
становись, дыши. Изучай момент.
Твой биограф мне скажет спасибо,
ты только вдумайся.
Вероятно, я всю свою жизнь
проведу в тюрьме,
но как истинный друг
ради дружбы иду на всё.

@темы: война внутри нас, нет в книге, персонажи

12:39 

Доступ к записи ограничен

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:15 

Перформанс — текст, написанный реальностью

Visioner
Постмодерн подсмотрен
Вадим Руднев так противопоставлял текст реальности:

следующие три постулата Г. Рейхенбаха о необратимости энтропийного времени:

(1) Прошлое не возвращается;
(2) Прошлое нельзя изменить, а будущее можно;
(3) Нельзя иметь достоверного знания (протокола) о будущем [Рейхенбах 1962 : 35-39 ]

— в информативном времени текста соответственно меняются на противоположные:

(1') Прошлое текста возвращается, так как каждый текст может быть прочитан сколько угодно раз.

(2')а С позиции автора прошлое текста изменить можно, так как автор является демиургом всего текста.

(2')б С позиции читателя нельзя изменить ни прошлое, ни будущее текста. Если читатель вмешивается в текст, пытаясь изменить его будущее, то это говорит о том, что он воспринимает текст как действительность в положительном времени.

(3') Можно иметь достоверные знания о будущем текста.
Сравним две фразы:
а) Завтра будет дождь.
б) Завтра будет пятница.
Первое высказывание является вероятностным утверждением. Нельзя точно утверждать, что завтра будет дождь. Второе утверждение является достоверным, так как в той семиотической среде, в которой оно произносится, названия дней недели автоматически следуют одно за другим.


Подробнее о причинах такой оппозиции здесь

Такая оппозиция подходит для, так сказать, классических текстов, знаки которых материально закреплены с установкой на будущее, с установкой на воспроизводимость текста. Для них же характерно, что время жизни текста в культуре значительно больше времени жизни любого предмета реальности, так как любой предмет реальности живет в положительном энтропийном времени, то есть с достоверностью разрушается, образуя со средой равновероятное соединение. Текст с течением времени, наоборот, стремится обрасти все большим количеством информации.

Совсем иная ситуация с текстами акционного искусства. Для того, чтобы в ней разобраться, надо определить: каковы знаки этого искусства, как выглядят означающее и означаемое по отдельности, как пишется перформантивный текст. Для примера возьмём уже упоминавшийся у меня в дневнике перформанс чилийского художника Марко Эваристти (с рыбками в блендерах) в разных его вариациях и схожий с ним знаменитый перформанс Марины Абрамович 1974 года (72 предмета воздействия на беззащитное тело художницы).

читать дальше

@темы: размышления, арт

13:00 

Раньше у нас были крылья, но мы ушли в воду... (с)

ninquenaro
Вера моя крепче каменных стен: я вернусь к тебе в пору цветения. ©
Коснешься блестящей глыбы, и пальцы осыплет соль.
Здесь жили большие рыбы, но рыбы ушли в песок.
Песок на бровях, ресницах, скрипит на губах зола.
Здесь жили большие птицы, оставили след крыла.
Приходит с заката ветер, поет на чужих костях.
Здесь жили большие дети. Но это уже пустяк.
Учились, как петь над чашей, учили звенеть ручьи...
Здесь жили когда-то наши, не знавшие, что ничьи.
Закатное небо стынет, и ночь встает, как стена.
Здесь нынче живет пустыня.
Спроси у нее о нас.

@темы: Стихи, Творчество

13:23 

STAR WARS вокруг нас)))

MistaGrob
Think for yourself. Question authority.

Там, где холодно и светло

главная