Флешмоб "Семь мгновений Вейдера"
День третий
Ключ: инструкция
Герои: Дарт Вейдер
Светлая сторона казалась Энакину похожей на дорогой датапад со сложной инструкцией – отойдёшь от неё на полшага, и планшет начнёт глючить, и тогда, если работаешь с ним, не понимаешь, почему его считают удобным, эффективным, престижным, если это просто обычная техника не лучшего качества. Но Энакин вырос на Татуине, где слова «техника» и «инструкция», сказанные вместе, вызывали только смех.
Тёмная сторона казалась Вейдеру похожей на истребитель. На учениях слушаешь тысячи инструктажей, учишь названия фигур и нормативы, связанные с их исполнением, летаешь на симуляторе, строго согласуясь с правилами, но в бою все инструкции забываются. Остаётся только то, что навсегда запомнило тело, и, не думая, заходишь в безумный вираж. Кажется, что пульт управления – продолжение твоих рук, корпус истребителя – продолжение твоего тела, а сама Сила – продолжение твоей воли. А Вейдер с детства любил и умел летать.