Только вечность звенит в ушах
 alwdis с днём рождения.

На Белой дороге никогда не было страшно. Те, кто боялись Белой дороги, просто не могли прийти туда - они принимали за неё обычный морок, что-нибудь вроде заброшенной трассы с костями по обочине, и потом долго рассказывали, как чудом вышли обратно с дороги Смерти. Особенно часто такие говорили про "дорогу Смерти", или "дорогу Мёртвых", и тогда сразу становилось понятно: не она. Она - это Белая дорога, или тропа, или трасса (тут уж каждый видел по-разному), но всегда Белая.
Белая дорога всегда выглядела просто, почти обыденно: некоторые видели плотный туман, а в остальном - ничего особенного: старый, но сносный асфальт, лес вдоль, редко проедет машина или пройдёт пешеход. Единственная странность: люди всегда идут по правой обочине (или по левой, если - навстречу). Но и тут легко приходило в голову объяснение: правая полоса для живых, левая - для мёртвых.

На Белой дороге был ранний вечер - тепло, как бывает тепло в середине сентября, между холодами и холодами, когда пожелтели первые листья; небо, серое, но не хмурое, смотрит, как мама на подростка, вдруг получившего тройку - и больно, и обидно, и вместо ругани надо поддержать; воздух был не по-городски чистым, и немного кружилась голова. По правой - живой - стороне шёл юноша в сером худи и слегка выцветших джинсах. Он был в наушниках - включил любимую песню ещё в мире живых и удивлялся, что она не только продолжала звучать здесь, но даже не остановилась на секунду, когда он нащупал переход с Балаковского проспекта, где он жил, сюда. Он шёл как будто без цели, не торопился, не пытался вслушиваться в мир, но в его движениях чувствовалась усталость. Она не была похожа на усталость юноши, который занимался допоздна и лёг спать часа за четыре до подъёма, не была похожа и на усталость человека, который всю ночь тусовался с друзьями. В ней было что-то вязкое и тяжёлое, что-то недетское.

И осенний воздух станет комом в горле,
Ласковой рукою, старой колыбелью,
Остаётся память, но уходит горе,
И придёт надежда светом белым-белым,
А печаль уходит, и наверно, скоро,
Ты услышишь песню, ту, что осень спела.


читать дальше

@темы: разные истории, подарки, маги и их будни

Комментарии
13.10.2017 в 01:57

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Ой.
Так холодно и светло... и пронзительно.
Предсказуемо, но в финале внезапно. А из-за стихов - уже и неважно, что предсказуемо.
13.10.2017 в 18:34

Только вечность звенит в ушах
alwdis, Спасибо!
Так холодно и светло... и пронзительно.
Угу. А когда я называла дайрик "Там, где холодно и светло", у меня ещё не было ни джедайских текстов, и этой травы... А оказалось, что название дайрика как-то очень подходит атмосфере моих текстов.
14.10.2017 в 01:08

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Mary-Vigadel, угу. Сначала приходит образ, потом его воплощаешь... потом требуешь додать и воплощаешь в жизнь. Потом называешь это мистикой %)
14.10.2017 в 17:52

Только вечность звенит в ушах

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail