Только вечность звенит в ушах
Флешмоб "Семь мгновений Леи"
День второй
Ключ: иллюзия
Герои: Лея Скайуокер, ОЖП, Шаак Ти, Оби-Ван Кеноби, упоминается Энакин Скайуокер

На Корусанте наступила ночь, но жизнь в городе продолжалась. Стремительная и ритмичная музыка с роскошных вечеринок была слышна даже в Храме джедаев, а отблески огней верхнего города медленно двигались по стене комнаты, где жили две девочки-юнлинга. Отбой был уже давно, но ни одной из девочек не хотелось спать. Старшая, высокая и с двумя забавными пучками, сидела на подоконнике, прижавшись лицом к окну, и задумчиво смотрела на ночное небо; а младшая, низкая и с вечно растрёпанными кудряшками, лежала на кровати соседки и крутила в руках свои круглые очки, пытаясь пускать ими разноцветные зайчики.
Днём их комната казалась маленькой и простой – две больших кровати и тумбочки рядом, столик с широким зеркалом, высокий шкаф у стены. В ней было всё, что нужно юнлингу девяти лет, но при этом она похожа скорее на гостиничный номер, чем на дом. Сколько не живи в такой комнате, всё равно кажется, что остановился там на пару дней, а завтра пора собрать за десять минут свои вещи и уехать. Но ночью эта комната становилась иной – почти волшебной. Высокий потолок был еле виден в темноте, и легко было представить: по ночам потолок исчезает, и вместо него появляется космос, далёкий-далёкий, холодный и удивительно красивый. Простая обстановка комнаты как будто растворялась в темноте и разноцветных отсветах ночного Корусанта, и только зеркало слабо светилось в темноте то ярко-розовым, то зелёным, то синим. И простая неуютная комната казалась то дворцом в подводном мире, то одиноким и роскошным домом на астероиде.

читать дальше

@темы: Звёздные войны, осторожно: лайтсайд, Семь мгновений, юнлинги

Комментарии
07.11.2017 в 06:48

Мяу!
Ох... Сильно и страшно.
И чем же кончится...
07.11.2017 в 08:54

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Ничему джедаев жизнь не учит *зло оскаленный смайлик* Очень-очень надеюсь, что опасения Йоды не окажутся напрасными, что Энакин-Вейдер действительно сбежал, что Узы Силы возьмут свое, и что ситх, любовно созданный орденом себе на погибель все же со второй попытки восстановит равновесие в Силе. А Энакин непременно освободится, потому что он, по сути, создание Силы, ее дитя - а его отрезали! Вот не удивлюсь, что застилающая глаза Тьма все так же неотвратимо накатывает на зелененького гранд-магистра, Стеною Гнева...
Такой Орден - не жалко. Хотя бы потому, что Люка тут не просматривается вообще. Значит, он либо мертв, либо тоже отрезан, либо его канонно увезли подальше, чтобы близняшки не срезонировали и до папы не достучались. Интересно, а помнит ли Падме, что у нее были дети? Или свято уверена, что никогда даже не беременела? Джедаи - они же добрые, они никого не убивают... что рано или поздно отольется им по полной. Жаль, Улик Кел-Дрома не смог, но, надеюсь, что Энакин отомстит за все сразу.
После прочтения зверски хочется топить за ТСС и ситхов. И за воссоединение Скайуокеров.
07.11.2017 в 13:21

Оптимист верит, что мы живем в лучшем из возможных миров. Пессимист боится, что это именно так.
Страшноватый текст... Я живо вспомнила, за что именно недолюбливаю джедаев, особенно приквельных. Все же некоторые варианты добра выглядят законченным и запредельным искажением природы.
07.11.2017 в 19:18

Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка, Ох... Сильно и страшно.
Угу.
И чем же кончится...
Сама до конца не представляю. Знаю две вещи - Энакин уйдёт в частную армию, связанную то ли с Айсардом, то ли с Вандорном, начнёт рядовым, но по служебной лестнице будет продвигаться быстро. Лея не станет говорить о побеге кому-либо, но достаточно скоро она встретится с Оби-Ваном и он намекнёт ей, что сам уже год как в курсе.

ДайСё, Спасибо за такой большой отзыв!
Очень-очень надеюсь, что опасения Йоды не окажутся напрасными, что Энакин-Вейдер действительно сбежал, что Узы Силы возьмут свое, и что ситх, любовно созданный орденом себе на погибель все же со второй попытки восстановит равновесие в Силе.
Всё возможно. В ближайшее время он мести не планирует не потому что не хочет, а потому что мстителем-одиночкой он не пойдёт, а силы за спиной у него пока нет.
А Энакин непременно освободится, потому что он, по сути, создание Силы, ее дитя - а его отрезали!
Возможно, хотя я в это не очень верю. Всё же надо понимать, что джедаи не просто уничтожали врага - а по сути мстили за потерянное поколение. Потому что Энакина по сути остановили юнлинги и работники Храма - в большинстве своём люди невоенные, и сражавшиеся только благодаря очень сильной медитации Депы и Коулмана. Понятное дело, что такое меняет сознание не в лучшую сторону, и, в общем, Ордену пока стоит надеяться только на поколение Леи. А в это поколение я верю: они вырастут во время активных реформ (потому что, ИМХО, большинство сторонников Палпатина у власти удержались), во многом привыкнут действовать сами и будут по сути той свежей кровью, которая была Ордену нужна.

Такой Орден - не жалко. Хотя бы потому, что Люка тут не просматривается вообще. Значит, он либо мертв, либо тоже отрезан, либо его канонно увезли подальше, чтобы близняшки не срезонировали и до папы не достучались.
Успокойтесь! С Люком всё в порядке, просто они с Леей пока не знакомы: родственную связь им обрубили, но Силой оба владеют нормально.
Интересно, а помнит ли Падме, что у нее были дети? Или свято уверена, что никогда даже не беременела?
Нет, она в курсе. Детей у неё забрал Оби-Ван, при этом до того они очень откровенно обо всём поговорили. Оби-Ван предложил ей всё забыть и жить дальше со спокойной совестью, но Падме отказалась
После прочтения зверски хочется топить за ТСС и ситхов. И за воссоединение Скайуокеров.
Ясно. Я в этой истории всё же поддерживаю светлых, хотя и желание отомстить вместе со страхом их занесли, но им было и за что мстить, и чего всерьёз бояться.

lissa23, Спасибо!
Страшноватый текст... Я живо вспомнила, за что именно недолюбливаю джедаев, особенно приквельных.
Рада, что так получилось. Мне хотелось именно показать, как война проявляет в людях худшее.
Все же некоторые варианты добра выглядят законченным и запредельным искажением природы.
А это не было желанием "добра", это была месть.
07.11.2017 в 19:42

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
В ближайшее время он мести не планирует не потому что не хочет, а потому что мстителем-одиночкой он не пойдёт, а силы за спиной у него пока нет. - это радует, героическое самоубийство - не самый лучший выход. В идеале, отомстить надо так, чтобы твою месть считали внезапным ударом судьбы, а тебя бы вообще не заподозрили.
Возможно, хотя я в это не очень верю. Всё же надо понимать, что джедаи не просто уничтожали врага - а по сути мстили за потерянное поколение. Потому что Энакина по сути остановили юнлинги и работники Храма - в большинстве своём люди невоенные, и сражавшиеся только благодаря очень сильной медитации Депы и Коулмана. Понятное дело, что такое меняет сознание не в лучшую сторону, и, в общем, Ордену пока стоит надеяться только на поколение Леи. А в это поколение я верю: они вырастут во время активных реформ (потому что, ИМХО, большинство сторонников Палпатина у власти удержались), во многом привыкнут действовать сами и будут по сути той свежей кровью, которая была Ордену нужна. - может быть, Орден и изменится, да только гранд-магистром там по-прежнему Йода. А он любую человечность давит - только в путь, еще в зародыше. Если он по-прежнему воспитывает детенышей - Орден останется прежним. А Республика, похоже, изрядно подразвалилась, раз после удачного покушения на избранного правителя на джедаев никто даже не вякнул. Иначе сенаторы бы такой шум подняли... вот интересно, а не правит ли сейчас республикой Орден?
Жаль, если Энакин не восстановится. Считаю, что отрезание от Силы - самая большая подлость, которую можно сделать со своим врагом. Если бы его судили и казнили - слова бы не сказала, джедаи в своем праве. Вот только они забыли, что уже через тридцать лет после Кел-Дромы пришел Реван... говорю же, джедаев жизнь ничему не учит.
Успокойтесь! С Люком всё в порядке, просто они с Леей пока не знакомы: родственную связь им обрубили, но Силой оба владеют нормально. - 0-о Люк не в Ордене, его воспитывает какой-то отшельник? И да... всего-то родственную связь обрубили, добрые люди, могли бы еще и руки-ноги поотрезать, чтобы точно под ногами не путались. Как человек, имеющий сестру с налаженной подобной связью,могу гарантировать - оно не всего-то! Да, они не знают, как это - иметь брата/сестру. Пусть даже не знают, что оно вообще может быть. Это не отменяет масштаба отнятого, хотя я опасалась большего.
Нет, она в курсе. Детей у неё забрал Оби-Ван, при этом до того они очень откровенно обо всём поговорили. Оби-Ван предложил ей всё забыть и жить дальше со спокойной совестью, но Падме отказалась - "Вам не нужны мои документы..." (с) Ну ладно, допустим, тут они могли договориться. Хотя в чем виноваты были Люк и Лея, что у них отобрали обоих родителей, я так и не уяснила себе.
Ясно. Я в этой истории всё же поддерживаю светлых, хотя и желание отомстить вместе со страхом их занесли, но им было и за что мстить, и чего всерьёз бояться. - я могу понять, но очень-очень не одобряю и надеюсь на возмездие. А еще лучше - на поправление судьбы Скайуокеров, хотя бы потом. Или хотя бы на кардинальное изменение Ордена в сторону чего-то более человечного.
Все еще махровое ИМХО: джедаи так боялись и ненавидели ситха, что сами его вырастили. Классическое самосбывающееся пророчество.

И да, поймите меня правильно, это не значит, что мне не нравится текст. Наоборот! Он очень правдоподобный, ему веришь, за героев переживаешь. Вы нарисовали мир, мимо которого не получится равнодушно пройти.
07.11.2017 в 20:10

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, И да, поймите меня правильно, это не значит, что мне не нравится текст. Наоборот! Он очень правдоподобный, ему веришь, за героев переживаешь. Вы нарисовали мир, мимо которого не получится равнодушно пройти.
Это я прекрасно понимаю, и очень рада вашим отзывам, правда-правда. И вообще, мне сейчас очень кайфово от этого ощущения, что в тексте действительно есть правда двух сторон, которая совершенно не совпадает, и за которую "противники" действительно могут спорить.

В идеале, отомстить надо так, чтобы твою месть считали внезапным ударом судьбы, а тебя бы вообще не заподозрили. В общем, было бы интересно провести всё так, что действия Энакина станут как бы возмездием самой Силы. Но без случайных людей, который просто попали под раздачу.
может быть, Орден и изменится, да только гранд-магистром там по-прежнему Йода. А он любую человечность давит - только в путь, еще в зародыше. Если он по-прежнему воспитывает детенышей - Орден останется прежним. Вот это да, реальная проблема. Хотя я пыталась обосновать,зачем этот отказ от человечности нужен тут и тут.
А Республика, похоже, изрядно подразвалилась, раз после удачного покушения на избранного правителя на джедаев никто даже не вякнул. Иначе сенаторы бы такой шум подняли... вот интересно, а не правит ли сейчас республикой Орден?
Шум там был, просто Палпатин "очень кстати" отдал приказ 66,и на этом основании фракции Мотмы удалось вывести Винду и ко правыми, а самим прорваться к канцлерскому креслу.
Жаль, если Энакин не восстановится. Считаю, что отрезание от Силы - самая большая подлость, которую можно сделать со своим врагом. А вот мне это подлостью не кажется. Жестокостью - да, но не подлостью Если не превентивная мера, как в недавнем фанфике Тайсин, а за по-настоящему страшные поступки. Тебе была дарована Сила, ты вместо этого стал творить страшные вещи, и у тебя отнимают Силу. И, ИМХО, в описанной ситуации отрезание от Силы было честным решением. А вот остальное - уже чистой воды месть.
И да... всего-то родственную связь обрубили, добрые люди, могли бы еще и руки-ноги поотрезать, чтобы точно под ногами не путались. Как человек, имеющий сестру с налаженной подобной связью,могу гарантировать - оно не всего-то! Да, они не знают, как это - иметь брата/сестру. Пусть даже не знают, что оно вообще может быть. Это не отменяет масштаба отнятого, хотя я опасалась большего. А вот это я и сама не одобряю. Но *наживая на запрррретную сиццццкую кнопочку "Сделать Хорошо"*, у нас же есть Храм! Да, сначала он будет бояться и разводить Люка и Лею, но потом понимание, что с этими детьми что-то явно не так, пересилит страх, и он станет сам помогать им встречаться :)
07.11.2017 в 20:11

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, Все еще махровое ИМХО: джедаи так боялись и ненавидели ситха, что сами его вырастили. Классическое самосбывающееся пророчество. Здесь я полностью согласна с вами.
08.11.2017 в 08:37

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, В общем, было бы интересно провести всё так, что действия Энакина станут как бы возмездием самой Силы. Но без случайных людей, который просто попали под раздачу. - очень интересно, согласна, и случайных жертв тоже не надо.
Вот это да, реальная проблема. Хотя я пыталась обосновать,зачем этот отказ от человечности нужен - еще вопрос, нужно ли это Силе, потому что до Руусана и до Ревана было не нужно, а сейчас ну прям-таки обязательно)
Шум там был, просто Палпатин "очень кстати" отдал приказ 66,и на этом основании фракции Мотмы удалось вывести Винду и ко правыми, а самим прорваться к канцлерскому креслу. - о, интересно! То есть Республика фактически осталась прежней? А место в ней Ордена джедаев?
А вот мне это подлостью не кажется. Жестокостью - да, но не подлостью Если не превентивная мера, как в недавнем фанфике Тайсин, а за по-настоящему страшные поступки. Тебе была дарована Сила, ты вместо этого стал творить страшные вещи, и у тебя отнимают Силу. И, ИМХО, в описанной ситуации отрезание от Силы было честным решением. А вот остальное - уже чистой воды месть. - отрезание от Силы - это именно месть. И жестокая, да, хотя джедаи, полагаю, искренне считают ее милосердием. Типа, он потом раскается.
Тебе была дарована Сила, глупый мальчишка, а вместо этого ты хочешь спасти маму и иметь жену с детьми - непростительно!
А вот это я и сама не одобряю. Но *наживая на запрррретную сиццццкую кнопочку "Сделать Хорошо"*, у нас же есть Храм! Да, сначала он будет бояться и разводить Люка и Лею, но потом понимание, что с этими детьми что-то явно не так, пересилит страх, и он станет сам помогать им встречаться - что не отменяет сделанного джедаями. Я так взвилась исключительно потому, что сама прикинула: какой была моя жизнь без мелкой, если бы ее просто не родилось... или если бы она родилась, но я бы об этом не узнала. Результат не понравился... да-да, кнопочка"сделать хорошо" - они ситская и запретная)) И Храму, кстати, Люка и Лею бояться не с чего, не настропалили ж его магистры? Это просто мелкие детеныши, чуть почаще других ощущающие смутную тень неполноты бытия...
08.11.2017 в 18:34

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, еще вопрос, нужно ли это Силе, потому что до Руусана и до Ревана было не нужно, а сейчас ну прям-таки обязательно) ИМХО, Силе самой по себе это нужно. Просто до Руусана, когда нормой была война одарённых с одарёнными, многие спорные вопросы решали по принципу "Бьёт по ситхам и не фонит ТСС так, что это мешает работать - значит, наш". А потом жизнь стала спокойней и можно было больше времени уделять именно контакту с миром Силы.
отрезание от Силы - это именно месть. И жестокая, да, хотя джедаи, полагаю, искренне считают ее милосердием. Типа, он потом раскается. Джедаи считают её не милосердием, а справедливостью: если есть надежда не исправление, то они не станут разрывать эту связь полностью.
08.11.2017 в 18:51

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, как-то оно до Руусана честнее было, что ли... а еще до Руусана знали, что ситх - это вера (мировоззрение и воспитание), а не цвет Силы.
Джедаи считают её не милосердием, а справедливостью: если есть надежда не исправление, то они не станут разрывать эту связь полностью. - э-э-э, так вроде бы либо к Силе доступ есть - и ты ее используешь, либо ты от Силы отрезан и ее не чувствуешь, что необратимо? Или мы что-то не знаем? Блокаторы Силы непонятно, есть ли в каноне, мы как-то не находили упоминаний
А насчет исправления... что тут считать исправлением? Самоубийство как бы в ужасе от содеянного? Или раскайся - и тогда Сила вернется? Что-то мне это напоминает... а! Болезнь - это нам за грехи, покайся,
а не проверяй еду на не предусмотренные рецептом добавки!

08.11.2017 в 18:54

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, Я криво сформулировала: частичного отрезания от Силы не бывает.Я имела в виду, что если джедаи видят шанс на исправление, то они не статут отрезать.
08.11.2017 в 19:03

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, тогда только мозги промоют, как Ревану) Что ж, логично. Но тогда пусть не обижаются, если искалеченный беглец, лишенный семьи и надежды, все-таки сможет... отплатить.
08.11.2017 в 19:07

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, тогда только мозги промоют, как Ревану) Реван - уникальный случай. Извне мира потому что в каноне аналогичных историй я не помню, а изнутри там, видимо, было сочетание "хариматичный и могущественный в Силе человек"+"Обладает специфическими и необходимыми ордену знаниями"+"есть группа менталистов, готовых на безумный эксперимент".
08.11.2017 в 19:15

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, в общем, да) С другой стороны, это Ревана можно сломать только кругом магистров, а на обычного инакомыслящего рыцаря хватит и Йоды. Полученный с Реваном опыт вполне мог быть переработан и использован в дальнейшем, хотя, судя по приквелам, потерялся на Руусане.
08.11.2017 в 19:30

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, С другой стороны, это Ревана можно сломать только кругом магистров, а на обычного инакомыслящего рыцаря хватит и Йоды. Полученный с Реваном опыт вполне мог быть переработан и использован в дальнейшем, хотя, судя по приквелам, потерялся на Руусане.
Возможно. Но в моём хэдканоне эксперимент всё же признали неэтичным и запретили, потому что на Корустанте вполне могли просчитать последствия ситуации: если искусственное создание личности войдём в норму, то его могут поставить на поток.
08.11.2017 в 19:50

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, кстати да, вполне могли. И из-за неэтичности, и из-за побочных действий, например, возможно, Реван потому и не пользовался Силой до Дантуина. Точнее, возможность использовать Силу восстановилась раньше, а потом Ревана "учили". Краткий курс падавана за две недели, и ведь, когда я проходила игру без спойлеров - даже не подумала, что что-то тут не то! Вот балда) Хотя тут, м.б. связь с Силой сохранялась, но Реван искренне считал, что он неодаренный... а рефлексы куда дели? Да, интересная тема на подумать.
Думаю, после эксперимента джедаи поняли, что светлый Реван еще хуже Ревана темного, способность ставить вселенную на уши сохраняется вне зависимости от цвета Силы))
08.11.2017 в 19:55

Мяу!
ДайСё, а рефлексы куда дели?
мозжечок отхряпали при пересадке вместе со спинным мозгом
08.11.2017 в 20:02

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, и оно еще что-то делало? Сильна Сила в Реване...
08.11.2017 в 20:03

Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка, а рефлексы куда дели?
Возможно их подогнали под необученного одарённого по тому же принципу, по которому Ревану изменили воспоминания.
09.11.2017 в 05:08

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Очень здорово и пронзительно.
Совершенно жуткая картина расправы над Энакином, опять - восхитительно живой Храм, очень достоверно - про юнлингов, которые дрались как воины.
Ну и стихи, конечно...
10.11.2017 в 00:03

Только вечность звенит в ушах
alwdis, Рада, что тебе понравилось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии