Флешмоб "Семь мгновений Леи"
Название: Помни о себе
Герои: Оби-Ван Кеноби, Падме Амидала Наберрие
Сайд-стори к и рассказу о Лее-юнлинге. Сразу двоим читателям пришла в голову одна и та же мысль, связанная с этой историей, и я решила написать на эту тему заросовочку. Здесь нет Леи, зато есть очень странная этика и персонажи, которых автор давно глючил, но никогда раньше не прописывал.
Когда Оби-Ван вошёл, Падме медленно повернулась ему навстречу и тепло улыбнулась, не встала. Она была одета почти по-домашнему, в текучее свободное платье, причёска была простой – легко принять за распущенные волосы. Оби-Ван отметил, что такой наряд и позу можно трактовать и как знак доверия, и как выражение глубокого презрения. Падме кивнула ему: «Проходите».
Оби-Ван прошёл в середину комнаты и сел напротив Падме. Он посмотрел на неё мягко и успокаивающе – в этот понимающий, но при этом немного усталый взгляд хотелось закутаться, как в тёплый плед, и то ли забыть обо всех тревогах, то ли вспомнить что-то важное и родное. Падме посмотрело ему в глаза, и её лицо стало напряжённее, но при этом красивее.
- Если вы так сочувствуете мне, - заговорила она, - то скажите мне честно и до конца, что с Энакином. Не стоит скрывать от меня правду: молчать я умею хорошо, а бросать его на произвол судьбы не собираюсь.
читать дальшеОби-Ван заговорил, тихо и задумчиво, как будто думал про себя:
- Всё просто: его лишили Силы. Теперь он – обычный заключённой ордена, ему не требуется даже особой охраны. О его предательстве Вы и остальном Вы уже знаете от Мон. Общение с ним для Вас невозможно – это очевидно.
Падме посмотрела прямо в лицо Оби-Вану. Он держался спокойно и только смотрел своим ласковым взглядом на Падме, но при этом куда-то вдаль, ей было не по себе. То ли оттого, как странно сочеталась эта ласка и спокойная жестокость слов Оби-Вана, то ли оттого, что он смотрел как будто сквозь неё и видел в её мыслях что-то, чего она неосознанно боялась увидеть сама.
Наконец, она тихо сказала:
- Хорошо. Спасибо, за то, что сказали правду. А теперь давайте о том, зачем
Вы пришли ко мне?
Оби-Ван посмотрел на Падме со смесью удивления, одобрения и уважения – как будто ребёнок между наивными фразами вдруг сказал что-то, что заставит задуматься и взрослого собеседника.
- Поговорить об Энакине – точнее о Вас и о нём. Вы, наверное, сейчас думаете что мы варвары, - он говорил просто, и его слова, даже самые грубые и тяжёлые, не резали слух, - и что мы станем мучить человека, который пусть и жестоко ошибся, но всего лишь запутался. Вы, наверное, считаете, что Энакина можно исправить...
- Нет, - Падме говорила зло и чуть смеясь, - после вашего приговора уже нельзя. Ни мне, никому.
Оби-Ван медленно кивнул и продолжил:
- Можно было исправить. Но, знаете, мы всегда стараемся помочь разумному, если это возможно. Посмотрите на магистра Биллабу – она пала на тёмную сторону, сошла с ума, а теперь здорова и вернула себе статус магистра. Ей помогли – как помогут всякому, если это возможно. Мне был дорог мой ученик, я до конца настаивал на том, чтобы ему дали шанс, но, как видите, у меня не получилось. И вряд ли получится у вас – такой сильной, смелой, любящей (нам сейчас глупо прятаться друг от друга) и... неодарённой.
Падме запрокинула голову – в её глазах стояли слёзы. Оби-Ван коснулся её плеча, она не отстранилась. Он долго держал её за плечо, и смотрел своим мягким взглядом куда-то сквозь неё и себя.
- Хорошо, - после долгого молчания произнесла она, - я поняла Вас. Значит, мне теперь придётся просто забыть его, так?
- Да, - Оби-Ван вдруг заговорил уверенно, как будто готовился подписать контракт, - забыть. Вы отправитесь со мной в орден – и там Вам сотрут воспоминания. Это нужно, в первую очередь, нам – а Вам так будет проще. Я надеюсь на Ваше искреннее согласие – это облегчит работу... всем.
У Падме высохли слёзы.
- А если я... не соглашусь? – спросила она как будто с насмешкой.
- Зачем это и мне, и Вам? – Оби-Ван снова заговорил мягко, но прежнего отзвука мудрости и печали уже не было, его голос звучал почти фальшиво, - оденетесь, и я жду Вас у аэрокара.
Падме встала, и хотела позвать служанку, но Оби-Ван снова вошёл. Теперь он не скрывал напряжения, двигался быстро и почти торопливо.
- Что Вам теперь от меня нужно? – спросила Падме, не скрываю ярости.
- Обговорить некоторые детали, - Оби-Ван говорил твёрдо, и очень напряжённо, - которые я, кстати, не имею права Вам сообщать. Вы не задумались, для чего нам стирать Вам память?
- И для чего же? – Падме говорила весело и зло, как будто ринулась в пропасть и наблюдала: что теперь с ней будет.
- Всё просто. У Вас должны быть дети – сильные одарённые. И «повторить судьбу Энакина» они, как Вы понимаете, не должны. Так что никаких воспоминаний о матери, никаких контактов с Вашей стороны, никакой связи в Силе. Их вырастет Храм, только Храм и ещё раз Храм. Ясно теперь?
- Ясно, - Падме насторожилась, - а зачем Вы мне это говорите?
- А вот зачем. Авторы этого, несомненно, прекрасного плана не продумали одну простую вещь, остальные будут прекрасно помнить, что Вы были беременны, а потом вас отвезли в Храм, и там появились два юнлинга с фамилией Скайуокер. Просчитать, что это Ваши дети, легко – вы особо и не скрывались. А теперь подумайте о том, что будет с Вами дальше – Вы понимаете, что у Вас был долгий роман с крайне спорной фигурой, но Вы не помните о нём ни-че-го. Вы, конечно, пытаетесь достроить прошлое, но рано или поздно кто-нибудь из Ваших врагов решит «достроить» его за Вас. А я, знаете, уважаю Вас как политика и человека и не собираюсь настолько серьёзно подставлять Вас и дело Вашей жизни.
- Спасибо, - благодарность Падме была то ли искренней, то ли с издёвкой, - и что Вы думаете делать?
- Садитесь и пишите – о себе и Энакине, о детях – как можно больше. Не беспокойтесь, этот разговор я у Вас из памяти смогу вырезать и в одиночку, и в Ордене о нём не узнают. Пишите больше о своих эмоциях – факты Вы и по документах восстановите. У Вас есть час: иначе остальные орденские заподозрят, о чём мы говорили.
- Ладно, - Падме ответила собранно. Она пошла в соседнюю комнату, и вдруг отчего-то резко обернулась – и увидела, как Оби-Ван снова посмотрел на неё мягко и пристально. Это был странный взгляд: к нему и хотелось прижаться, как к чему-то тёплому и уютному, и вдруг становилось страшно, как перед грозой.
- Не бойтесь и знайте, я всегда помогу Вам, - сказал Оби-Ван вслед уходящей Падме.
Бонус понравился. И Бен стал лучше выглядеть, и с Падме яснее. И, быть может, им всем ещё помогут найти друг друга.
И, быть может, им всем ещё помогут найти друг друга.
Дети с Падме ещё познакомятся, а взрослыми даже подружатся.
И это хорошо!
После таких историй хочется держаться от джедаев подальше-подальше. В идеале, чтобы все про такие возможности знали и не вели с ними никаких дел, но это нереально.
Дети с Падме ещё познакомятся, а взрослыми даже подружатся., и привели меня к какой-то незнакомой тете, и сказали, что она моя мама. Она могла бы меня растить, учить, со мной гулять, а теперь это просто чужая тетя, которую жалко. С ней даже разрешили подружиться, вот здорово-то! Кстати, а что такое "гулять с мамой?" И спрашивает глухой мальчик: "А киса мяукает - это как?"
Оби-Ван очень хорошо вышел
Очень рада. Самой очень понравилось писать про него.
ни мужа, ни детей, даже память осталась по прихоти одаренного (а точнее, чтобы скандала не было - сенаторы могут доставить неприятности и Ордену, если будет хороший повод).
Да. Положение ордена сейчас непрочно, а у Падме есть хорошие связи с бывшим окружением Палпатина - поэтому там могут и настроить Падме в духе "Мсти ордену за любимого, заверши его дело и освободи его".
сли бы Падме вспомнила случайно и захотела отомстить - она бы смогла, а теперь вроде как соучастница и будет молчать, даже если ей зададут неудобные вопросы. Ловко придумана, и ведь она еще благодарна будет добренькому джедаю! Как же, он типа против своих пошел! Воистину дипломат.
Браво! Браво! Я, когда писала, совершенно об этом не думала - мне казалось, что Оби-Ван говорит искренне. Но теперь сама придерживаюсь вашей трактовки.
Оби-Ван настолько круто умеет убеждать, что он - хороший человек, что смог убедить даже автора, который про него писал.
привели меня к какой-то незнакомой тете, и сказали, что она моя мама. Она могла бы меня растить, учить, со мной гулять, а теперь это просто чужая тетя, которую жалко. С ней даже разрешили подружиться, вот здорово-то!
Наоборот, встречу младших Скайуокеров и Памде старались предотвратить. Но они познакомились, когда Лее было лет двадцать или даже больше, начали общаться - причём сначала инициатива была у Леи, потом втянулся Люк и только потом немного оттаяла Падме.
Браво! Браво! Я, когда писала, совершенно об этом не думала - мне казалось, что Оби-Ван говорит искренне. Но теперь сама придерживаюсь вашей трактовки. - один из лучших дипломатов Ордена, что тут скажешь! Причем он может даже искренне сочувствовать Падме - но дальше мыслей это сочувствие не пойдет. Она не своя, магла - и ее мнение учитывается постольку, поскольку она может навредить своим.
Наоборот, встречу младших Скайуокеров и Падме старались предотвратить. Но они познакомились, когда Лее было лет двадцать или даже больше, начали общаться - причём сначала инициатива была у Леи, потом втянулся Люк и только потом немного оттаяла Падме. - это-то понятно, джедаи будут противодействовать изо всех сил. Я имею в виду, что назвать это хоть сколько-то хорошим вариантом у меня язык не повернется, все равно что искать позитив в том, что твоего ребенка похитили для получения выкупа.
Эх... тогда одна хиленькая надежда остается, что, когда все магистры тихо и с почетом передохнут от старости, Люк и Лея станут во главе Ордена и реформируют его нахрен. Или на то, что Энакин отомстит. Вон, Палпатин совсем не Силой канцлером стал. Энакину такого не достичь, но может, хоть что-то получится...
А это вы про что? Как именно джедаи покусились на Падме так, что именно для этого потребовалось стирать память?
Причем он может даже искренне сочувствовать Падме - но дальше мыслей это сочувствие не пойдет. Она не своя, магла - и ее мнение учитывается постольку, поскольку она может навредить своим.
Вот да - очень точно и очень трагично. Причём для всех участников.
это-то понятно, джедаи будут противодействовать изо всех сил. Я имею в виду, что назвать это хоть сколько-то хорошим вариантом у меня язык не повернется, все равно что искать позитив в том, что твоего ребенка похитили для получения выкупа.
Это да. Там будут отношения скорее типа "старшая подруга-младшая подруга" или "наставница-ученица". Самое забавное (или печальное) что Лея будет воспринимать такие отношения как правильные, потому что обычные близкие отношения в ордене между учителем и взрослым и подростком выглядят именно так.
Эх... тогда одна хиленькая надежда остается, что, когда все магистры тихо и с почетом передохнут от старости, Люк и Лея станут во главе Ордена и реформируют его нахрен. Или на то, что Энакин отомстит. Вон, Палпатин совсем не Силой канцлером стал. Энакину такого не достичь, но может, хоть что-то получится...
Да, Лея станет магистром - это я уже вижу. И реформация ордена там будет, серьёзная и большая. Правда что и насколько Лее удастся сделать, я пока вижу плохо.
Вот да - очень точно и очень трагично. Причём для всех участников. - причем джедаям недооценка нормальных людей икалась не раз, взять хотя бы тот же Руусан. Но нет, мы ж гуляем по граблям!
Там будут отношения скорее типа "старшая подруга-младшая подруга" или "наставница-ученица". Самое забавное (или печальное) что Лея будет воспринимать такие отношения как правильные, потому что обычные близкие отношения в ордене между учителем и взрослым и подростком выглядят именно так. - вот-вот. А что такое родня, детство - они так и не узнают. Потому и бесит.
Да, Лея станет магистром - это я уже вижу. И реформация ордена там будет, серьёзная и большая. Правда что и насколько Лее удастся сделать, я пока вижу плохо. - ну, хоть что-то. Значит, Йода сдохнет примерно в то же время, что и в каноне. Надеюсь, Оби-Ван тоже долго не проживет... да вот только Лее неоткуда взять знаний о том, как реформировать Орден для его выживания. Разве что у мамы, но не факт, что она захочет помогать.
А, ясно. Так что да - если Падме что-то скажет, она почувствует, что подставила Оби-Вана, который может ещё показать, что очень многим рискует за неё...
Значит, Йода сдохнет примерно в то же время, что и в каноне. Надеюсь, Оби-Ван тоже долго не проживет... да вот только Лее неоткуда взять знаний о том, как реформировать Орден для его выживания. Разве что у мамы, но не факт, что она захочет помогать.
А собственно, почему Оби-Ван должен быть против реформации. Для меня Оби-Ван - такой "человек долга", который живёт по принципу "если надо, то я наступлю на собственную совесть и покажу блестящий результат, а какого я сам мнения о происходящем, не играет роли". При этом совесть у Оби-Вана есть, и даже не всегда молчит, и происходящем в ордене он совсем не доволен. А откуда взять - есть в ордене одна очень интересная женщина, собственно, Депа. И её вырастил Мейс, который на ранних этапах орден пытался реформировать - человек, который
занимается тёмным истреком почти на глазах у Йодысоздаёт ваапад, будет много думать о том, что джедаи слишком бояться тьмы и ни к чему хорошему это не приведёт. Почему у ничего не получилось - тема отдельная, но Депа видела его молодым и полным интересных идей. И при этом она как минимум друг, а как максимум - учитель Леи. И на их тандем я возлагаю серьёзные надежды.При этом совесть у Оби-Вана есть, и даже не всегда молчит, и происходящем в ордене он совсем не доволен. - совесть у него есть, но дрессированная, скажешь: "Это на благо Света" - и послушно затыкается. А недоволен он может быть сколько угодно, но когда детки покажут зубки, он первым будет истошно сопротивляться, потому что же Вейдерова кровь, что они хорошего для Ордена придумать могут! Он-то будет знать, что у этих детей отнял, и будет закономерно в любом их чихе учитывать месть и влияние ТСС. Особенно, если детки предрасположенностью удались в папу и это в них долго ломали. Думаю, что-то Лее изменить удастся, но немногое - потому что один инвалид второго бегать на рекорд не научит. Она будет идти примерно туда же, куда и остальные джедаи - потому что другой дороги никогда не знала. Разве что очень-очень медленно и осторожно вырастить в Храме поколение юнлингов, которые с семьями общаются, поддерживают связи, выходят в обычный мир... но ей не с чего такое затевать. Депа, конечно, может помочь, у нее анамнез хороший.
По сути, чтобы у них что-то получилось глобально, надо, чтобы поскорее умерло поколение, ловившее ситха, и при этом не передало потомству страх перед Тьмой. Да и поколение Леи тоже уже все это впитало. Я не очень себе представляю, как это может получиться. Кстати да, Мейс Винду, наверное, мог бы помочь...
А вот это вполне возможно - и тогда получится история про как джедаи с одной стороны, по сути понадеялись на менталистику, а с другой - перехитрили сами себя. И тогда орден ждёт весёлая жизнь. Кстати, тогда вполне возможен сюжет: Люка или Лею отправляют повлиять на Падме, чтобы она не портила Ордену репутацию. А вот Люк, Лея или оба решают, наоборот, поддержать Падме. Правда тогда Орден может начать действовать жёстче...
Почему-то эта ветка реальности начала у меня ассоциироваться с арией "Властелин ничего"
из "Последнего Испытания"))) Обычно в не устраивающей меня реальности я ищу место, куда можно смонтировать кнопку "сделать хорошо", но тут все такое полное и цельное, что ее пихать просто некуда! Нечего переделывать,
так все придумано, что одно за другое цепляется, что-то убрать или изменить нельзя - пропадает эффект реальности. Спасибо тебе за эту АУ!
- хм... И при этом не подчиненные Ордену и им не воспитанные. А откуда их брать-то? из альтернатив разве что датомирские ведьмы остались...
Обычно в не устраивающей меня реальности я ищу место, куда можно смонтировать кнопку "сделать хорошо", но тут все такое полное и цельное, что ее пихать просто некуда! Нечего переделывать,
- вот, кстати, да.
- хотя идея датомирок в виде внутренней полиции мне нравится
Но, в принципе есть вариант сделать перекрестно из разных храмов службы. На Корусанте - из Кореллии, на Кореллии - из Корусанта и так далее.
- так я про них и говорю
Коррелианцы - тоже очень удачная идея.
из "Последнего Испытания"))) Обычно в не устраивающей меня реальности я ищу место, куда можно смонтировать кнопку "сделать хорошо", но тут все такое полное и цельное, что ее пихать просто некуда! Нечего переделывать,
так все придумано, что одно за другое цепляется, что-то убрать или изменить нельзя - пропадает эффект реальности. Спасибо тебе за эту АУ!
Вам спасибо! Если бы не ваши комменты и треды, оно бы так и осталось одинокой зарисовкой. А так - очень рада, что получилось, потому что мне самой постоянно казалось, что я подыгрываю республиканцам.
трубки мира!Mary-Vigadel, про инквизиторов согласна, им воспитание тоже бы помешало, но меньше, так как падение мозги слегка перезагружает (я не говорю, что они лучше работают, просто сильная встряска и переоценка ценностей). Я имела в виду, что отдел СБ по делам одаренных должен иметь примерно ту же структуру, подчиненность, полномочия, что и Инквизиторий в Первой Галактической.
Вам спасибо! Если бы не ваши комменты и треды, оно бы так и осталось одинокой зарисовкой. А так - очень рада, что получилось, потому что мне самой постоянно казалось, что я подыгрываю республиканцам. - так ведь сторону Добра и Света тут зверски хочется
замочить в сортиреутопить в последствиях своих действий, что не прокомментировать просто невозможно. А подыгрывание республиканцам я тут вижу только одно: что после убийства канцлера Орден не был уничтожен/распущен/как-то репрессирован. Но не критичное подыгрывание, по идее, это можно было скрыть. Остальное вполне правдоподобно и реально, увы. Если детей воспитывать в секте с младенчества, критическому мышлению там взяться неоткуда, так что Люк и Лея у тебя еще на удивление здравомыслящие и вменяемые. То ли Сила оберегала, то ли джедаи побоялись обрабатывать по полной....И потом, на волне антиджедайских настроений, Анакин вполне смог бы найти себе нишу в Республике - в том самом департаменте, аналоге имперского Инквизитория. Чтобы всё организовывать и формулировать принципы работы, способности к Силе не требуются. А в мозгах отсечённому от Силы пошуровать нельзя, раз он "пустотой" воспринимается. Заодно он точно занялся бы собиранием своего семейства - в смысле общения и отношений, а заканчивать обучение детям всё равно пришлось бы у джедаев. Хотя бы у джедаев Инквизитория, на худой конец.
Ну, Такваашу тоже хочется найти кнопку "хорошо для Скайуокеров".))))
- я одобрямс!
Вообще, интересная версия.
- или выясняет окружающую обстановку. То, что Падме память потерли, я думаю, он догадывается. А больше у него из не-храма знакомых-то и нет.
Эльфенок Рицка, да, хорошо, что "покончила самоубийством" правдой не оказалось.
Ну, почему же "больше знакомых и нет"? Наверняка были, фигура-то известная в своё время была, герой войны, как-никак. И цену знакомств и связей он, бывший раб, наверняка знал. Другой вопрос, где через столько лет все знакомые и сослуживцы - это да...