Только вечность звенит в ушах
Флешмоб "Семь мгновений Леи"
Название: Помни о себе
Герои: Оби-Ван Кеноби, Падме Амидала Наберрие
Сайд-стори к и рассказу о Лее-юнлинге. Сразу двоим читателям пришла в голову одна и та же мысль, связанная с этой историей, и я решила написать на эту тему заросовочку. Здесь нет Леи, зато есть очень странная этика и персонажи, которых автор давно глючил, но никогда раньше не прописывал.

Когда Оби-Ван вошёл, Падме медленно повернулась ему навстречу и тепло улыбнулась, не встала. Она была одета почти по-домашнему, в текучее свободное платье, причёска была простой – легко принять за распущенные волосы. Оби-Ван отметил, что такой наряд и позу можно трактовать и как знак доверия, и как выражение глубокого презрения. Падме кивнула ему: «Проходите».
Оби-Ван прошёл в середину комнаты и сел напротив Падме. Он посмотрел на неё мягко и успокаивающе – в этот понимающий, но при этом немного усталый взгляд хотелось закутаться, как в тёплый плед, и то ли забыть обо всех тревогах, то ли вспомнить что-то важное и родное. Падме посмотрело ему в глаза, и её лицо стало напряжённее, но при этом красивее.
- Если вы так сочувствуете мне, - заговорила она, - то скажите мне честно и до конца, что с Энакином. Не стоит скрывать от меня правду: молчать я умею хорошо, а бросать его на произвол судьбы не собираюсь.
читать дальше

@темы: Звёздные войны, Семь мгновений

Комментарии
14.11.2017 в 23:31

Мяу!
Вот теперь все в порядке с комментариями :)

Бонус понравился. И Бен стал лучше выглядеть, и с Падме яснее. И, быть может, им всем ещё помогут найти друг друга.
14.11.2017 в 23:35

Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка, Спасибо!
И, быть может, им всем ещё помогут найти друг друга.
Дети с Падме ещё познакомятся, а взрослыми даже подружатся.
14.11.2017 в 23:36

Мяу!
Mary-Vigadel, :)
И это хорошо!
15.11.2017 в 08:17

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Оби-Ван очень хорошо вышел, и бессильную злость Падме я прямо чувствую... ни мужа, ни детей, даже память осталась по прихоти одаренного (а точнее, чтобы скандала не было - сенаторы могут доставить неприятности и Ордену, если будет хороший повод). Если бы Падме вспомнила случайно и захотела отомстить - она бы смогла, а теперь вроде как соучастница и будет молчать, даже если ей зададут неудобные вопросы. Ловко придумана, и ведь она еще благодарна будет добренькому джедаю! Как же, он типа против своих пошел! Воистину дипломат.
После таких историй хочется держаться от джедаев подальше-подальше. В идеале, чтобы все про такие возможности знали и не вели с ними никаких дел, но это нереально.
Дети с Падме ещё познакомятся, а взрослыми даже подружатся., и привели меня к какой-то незнакомой тете, и сказали, что она моя мама. Она могла бы меня растить, учить, со мной гулять, а теперь это просто чужая тетя, которую жалко. С ней даже разрешили подружиться, вот здорово-то! Кстати, а что такое "гулять с мамой?" И спрашивает глухой мальчик: "А киса мяукает - это как?"
15.11.2017 в 17:43

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, Спасибо, у вас потрясающие отзывы!
Оби-Ван очень хорошо вышел
Очень рада. Самой очень понравилось писать про него.
ни мужа, ни детей, даже память осталась по прихоти одаренного (а точнее, чтобы скандала не было - сенаторы могут доставить неприятности и Ордену, если будет хороший повод).
Да. Положение ордена сейчас непрочно, а у Падме есть хорошие связи с бывшим окружением Палпатина - поэтому там могут и настроить Падме в духе "Мсти ордену за любимого, заверши его дело и освободи его".
сли бы Падме вспомнила случайно и захотела отомстить - она бы смогла, а теперь вроде как соучастница и будет молчать, даже если ей зададут неудобные вопросы. Ловко придумана, и ведь она еще благодарна будет добренькому джедаю! Как же, он типа против своих пошел! Воистину дипломат.
Браво! Браво! Я, когда писала, совершенно об этом не думала - мне казалось, что Оби-Ван говорит искренне. Но теперь сама придерживаюсь вашей трактовки.
Оби-Ван настолько круто умеет убеждать, что он - хороший человек, что смог убедить даже автора, который про него писал.
привели меня к какой-то незнакомой тете, и сказали, что она моя мама. Она могла бы меня растить, учить, со мной гулять, а теперь это просто чужая тетя, которую жалко. С ней даже разрешили подружиться, вот здорово-то!
Наоборот, встречу младших Скайуокеров и Памде старались предотвратить. Но они познакомились, когда Лее было лет двадцать или даже больше, начали общаться - причём сначала инициатива была у Леи, потом втянулся Люк и только потом немного оттаяла Падме.
15.11.2017 в 18:57

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, Положение ордена сейчас непрочно, а у Падме есть хорошие связи с бывшим окружением Палпатина - поэтому там могут и настроить Падме в духе "Мсти ордену за любимого, заверши его дело и освободи его". - и не только это. Сенаторы очень не любят, когда покушаются на их привилегии и безопасность. Пусть с Палпатином чудом прокатило, но Падме-то не ситх! Ее толком ни в чем и не обвинить. Если она действительно обнародует случившееся, наплевав на репутацию - Орден сметут, будет даже не приказ 66, а куда проще, грязнее и эффективнее. Потому что окажется, что джедаи так могут - любого. И дипломатический иммунитет им не указ. Причем, тут не важно, на какой стороне Падме, за свои шкурки господа сенаторы любого порвут.
Браво! Браво! Я, когда писала, совершенно об этом не думала - мне казалось, что Оби-Ван говорит искренне. Но теперь сама придерживаюсь вашей трактовки. - один из лучших дипломатов Ордена, что тут скажешь! Причем он может даже искренне сочувствовать Падме - но дальше мыслей это сочувствие не пойдет. Она не своя, магла - и ее мнение учитывается постольку, поскольку она может навредить своим.
Наоборот, встречу младших Скайуокеров и Падме старались предотвратить. Но они познакомились, когда Лее было лет двадцать или даже больше, начали общаться - причём сначала инициатива была у Леи, потом втянулся Люк и только потом немного оттаяла Падме. - это-то понятно, джедаи будут противодействовать изо всех сил. Я имею в виду, что назвать это хоть сколько-то хорошим вариантом у меня язык не повернется, все равно что искать позитив в том, что твоего ребенка похитили для получения выкупа.
Эх... тогда одна хиленькая надежда остается, что, когда все магистры тихо и с почетом передохнут от старости, Люк и Лея станут во главе Ордена и реформируют его нахрен. Или на то, что Энакин отомстит. Вон, Палпатин совсем не Силой канцлером стал. Энакину такого не достичь, но может, хоть что-то получится...
15.11.2017 в 19:17

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, Сенаторы очень не любят, когда покушаются на их привилегии и безопасность. Пусть с Палпатином чудом прокатило, но Падме-то не ситх! Ее толком ни в чем и не обвинить. Если она действительно обнародует случившееся, наплевав на репутацию - Орден сметут, будет даже не приказ 66, а куда проще, грязнее и эффективнее. Потому что окажется, что джедаи так могут - любого. И дипломатический иммунитет им не указ. Причем, тут не важно, на какой стороне Падме, за свои шкурки господа сенаторы любого порвут.
А это вы про что? Как именно джедаи покусились на Падме так, что именно для этого потребовалось стирать память?
Причем он может даже искренне сочувствовать Падме - но дальше мыслей это сочувствие не пойдет. Она не своя, магла - и ее мнение учитывается постольку, поскольку она может навредить своим.
Вот да - очень точно и очень трагично. Причём для всех участников.
это-то понятно, джедаи будут противодействовать изо всех сил. Я имею в виду, что назвать это хоть сколько-то хорошим вариантом у меня язык не повернется, все равно что искать позитив в том, что твоего ребенка похитили для получения выкупа.
Это да. Там будут отношения скорее типа "старшая подруга-младшая подруга" или "наставница-ученица". Самое забавное (или печальное) что Лея будет воспринимать такие отношения как правильные, потому что обычные близкие отношения в ордене между учителем и взрослым и подростком выглядят именно так.
Эх... тогда одна хиленькая надежда остается, что, когда все магистры тихо и с почетом передохнут от старости, Люк и Лея станут во главе Ордена и реформируют его нахрен. Или на то, что Энакин отомстит. Вон, Палпатин совсем не Силой канцлером стал. Энакину такого не достичь, но может, хоть что-то получится...
Да, Лея станет магистром - это я уже вижу. И реформация ордена там будет, серьёзная и большая. Правда что и насколько Лее удастся сделать, я пока вижу плохо.
15.11.2017 в 20:14

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, А это вы про что? Как именно джедаи покусились на Падме так, что именно для этого потребовалось стирать память? - детей забрали, память стерли. Именно сам факт стирания - уже покушение. "Я могу заставить тебя сделать все, что мне нужно, и ты даже не будешь помнить, что ты это сделал. Заберу все, что захочу - и ты не вспомнишь, что когда-то это имел. И мне чхать на то, что ты сенатор/посол/аристократ". Такая вот декларация намерений. Каждый политик поймет - для джедаев неприкасаемых нет, будь ты хоть сенатор, хоть канцлер. И кстати, а это точно первый случай? Точно-точно? Вот вы всю свою жизнь помните? Это именно покушение на безопасность и безнаказанность власть имущих, такое пресекают очень жестко. Странно вообще, что смерть Палпатина удалось замазать, но, видимо, как-то замаскировали под дворцовый переворот (что, в общем, дело житейское). Я не говорю, что за Падме вступятся из альтруизма или мести, на украденных детей с промытыми мозгами им будет вообще плевать, это будет страх за собственную власть, шкурку и саму личность. У каждого в голове - десятки маленьких грязных секретиков, а их вот так любой джедай прочитает?
Вот да - очень точно и очень трагично. Причём для всех участников. - причем джедаям недооценка нормальных людей икалась не раз, взять хотя бы тот же Руусан. Но нет, мы ж гуляем по граблям!
Там будут отношения скорее типа "старшая подруга-младшая подруга" или "наставница-ученица". Самое забавное (или печальное) что Лея будет воспринимать такие отношения как правильные, потому что обычные близкие отношения в ордене между учителем и взрослым и подростком выглядят именно так. - вот-вот. А что такое родня, детство - они так и не узнают. Потому и бесит.
Да, Лея станет магистром - это я уже вижу. И реформация ордена там будет, серьёзная и большая. Правда что и насколько Лее удастся сделать, я пока вижу плохо. - ну, хоть что-то. Значит, Йода сдохнет примерно в то же время, что и в каноне. Надеюсь, Оби-Ван тоже долго не проживет... да вот только Лее неоткуда взять знаний о том, как реформировать Орден для его выживания. Разве что у мамы, но не факт, что она захочет помогать.
15.11.2017 в 20:52

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, детей забрали, память стерли. Именно сам факт стирания - уже покушение. "Я могу заставить тебя сделать все, что мне нужно, и ты даже не будешь помнить, что ты это сделал. Заберу все, что захочу - и ты не вспомнишь, что когда-то это имел. И мне чхать на то, что ты сенатор/посол/аристократ". Такая вот декларация намерений. Каждый политик поймет - для джедаев неприкасаемых нет, будь ты хоть сенатор, хоть канцлер. И кстати, а это точно первый случай? Точно-точно? Вот вы всю свою жизнь помните? Это именно покушение на безопасность и безнаказанность власть имущих, такое пресекают очень жестко. Странно вообще, что смерть Палпатина удалось замазать, но, видимо, как-то замаскировали под дворцовый переворот (что, в общем, дело житейское). Я не говорю, что за Падме вступятся из альтруизма или мести, на украденных детей с промытыми мозгами им будет вообще плевать, это будет страх за собственную власть, шкурку и саму личность. У каждого в голове - десятки маленьких грязных секретиков, а их вот так любой джедай прочитает?
А, ясно. Так что да - если Падме что-то скажет, она почувствует, что подставила Оби-Вана, который может ещё показать, что очень многим рискует за неё...
Значит, Йода сдохнет примерно в то же время, что и в каноне. Надеюсь, Оби-Ван тоже долго не проживет... да вот только Лее неоткуда взять знаний о том, как реформировать Орден для его выживания. Разве что у мамы, но не факт, что она захочет помогать.
А собственно, почему Оби-Ван должен быть против реформации. Для меня Оби-Ван - такой "человек долга", который живёт по принципу "если надо, то я наступлю на собственную совесть и покажу блестящий результат, а какого я сам мнения о происходящем, не играет роли". При этом совесть у Оби-Вана есть, и даже не всегда молчит, и происходящем в ордене он совсем не доволен. А откуда взять - есть в ордене одна очень интересная женщина, собственно, Депа. И её вырастил Мейс, который на ранних этапах орден пытался реформировать - человек, который занимается тёмным истреком почти на глазах у Йоды создаёт ваапад, будет много думать о том, что джедаи слишком бояться тьмы и ни к чему хорошему это не приведёт. Почему у ничего не получилось - тема отдельная, но Депа видела его молодым и полным интересных идей. И при этом она как минимум друг, а как максимум - учитель Леи. И на их тандем я возлагаю серьёзные надежды.
16.11.2017 в 08:04

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, А собственно, почему Оби-Ван должен быть против реформации. - я не только поэтому надеюсь, что он сдохнет поскорее.
При этом совесть у Оби-Вана есть, и даже не всегда молчит, и происходящем в ордене он совсем не доволен. - совесть у него есть, но дрессированная, скажешь: "Это на благо Света" - и послушно затыкается. А недоволен он может быть сколько угодно, но когда детки покажут зубки, он первым будет истошно сопротивляться, потому что же Вейдерова кровь, что они хорошего для Ордена придумать могут! Он-то будет знать, что у этих детей отнял, и будет закономерно в любом их чихе учитывать месть и влияние ТСС. Особенно, если детки предрасположенностью удались в папу и это в них долго ломали. Думаю, что-то Лее изменить удастся, но немногое - потому что один инвалид второго бегать на рекорд не научит. Она будет идти примерно туда же, куда и остальные джедаи - потому что другой дороги никогда не знала. Разве что очень-очень медленно и осторожно вырастить в Храме поколение юнлингов, которые с семьями общаются, поддерживают связи, выходят в обычный мир... но ей не с чего такое затевать. Депа, конечно, может помочь, у нее анамнез хороший.
По сути, чтобы у них что-то получилось глобально, надо, чтобы поскорее умерло поколение, ловившее ситха, и при этом не передало потомству страх перед Тьмой. Да и поколение Леи тоже уже все это впитало. Я не очень себе представляю, как это может получиться. Кстати да, Мейс Винду, наверное, мог бы помочь...
16.11.2017 в 08:06

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, А, ясно. Так что да - если Падме что-то скажет, она почувствует, что подставила Оби-Вана, который может ещё показать, что очень многим рискует за неё... - все же робко надеюсь, что Падме эту манипуляцию просчитает и сможет как-то противодействовать. Все же джедаи простых смертных недооценивают часто.
16.11.2017 в 17:53

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, все же робко надеюсь, что Падме эту манипуляцию просчитает и сможет как-то противодействовать.
А вот это вполне возможно - и тогда получится история про как джедаи с одной стороны, по сути понадеялись на менталистику, а с другой - перехитрили сами себя. И тогда орден ждёт весёлая жизнь. Кстати, тогда вполне возможен сюжет: Люка или Лею отправляют повлиять на Падме, чтобы она не портила Ордену репутацию. А вот Люк, Лея или оба решают, наоборот, поддержать Падме. Правда тогда Орден может начать действовать жёстче...
16.11.2017 в 18:36

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, да, такой вариант вполне возможен. Только тут главное - обеспечить максимальную скорость передачи информации. Одной Падме рот заткнут легко, а половине сенаторов - не очень. Вот только Люка с Леей ни за что не пошлют договариваться о неразглашении грязного белья Ордена: прекрасно просчитают, какую реакцию это вызовет у Падме. Потому что детям она чужая, и это будет видно, а значит, счет к Ордену немедленно увеличится на пару порядков. Нет уж, пошлют того же Кеноби или еще какого переговорщика-менталиста. Либо так договорится, либо пошантажирует/припугнет, либо просто память сотрет заново. Так что Падме должна успеть раскрутить большой скандал до этого визита, тогда есть шансы как-то причинить Ордену неприятности.
16.11.2017 в 18:46

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, Ну ладно. Но всё равно - выйдет очень красивая гонка. Но, кстати, тогда может произойти интересная вещь: независимо от исхода скандала, даже если орден останется существовать, произойдёт очень серьёзная перемена в законодательстве. Дела, связанные с Силой, перестанут быть прерогативой ордена, за тот же майнд-трик при определённых обстоятельствам может последовать наказание по светскому суду.
16.11.2017 в 19:48

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, да это будет короткая, но очень красивая игра... А для того, чтобы дела, связанные с Силой, стали предметом гражданского права, нужны одаренные именно на госслужбе, типа Инквизитория. Потому что обычный человек не сможет даже зафиксировать факт нарушения, только по последствиям и косвенным уликам. Если получится что-то такое в Республике завести - тогда может интересно выйти)
Почему-то эта ветка реальности начала у меня ассоциироваться с арией "Властелин ничего"
из "Последнего Испытания"))) Обычно в не устраивающей меня реальности я ищу место, куда можно смонтировать кнопку "сделать хорошо", но тут все такое полное и цельное, что ее пихать просто некуда! Нечего переделывать,
так все придумано, что одно за другое цепляется, что-то убрать или изменить нельзя - пропадает эффект реальности. Спасибо тебе за эту АУ!

16.11.2017 в 19:54

Мяу!
ДайСё, нужны одаренные именно на госслужбе, типа Инквизитория.
- хм... И при этом не подчиненные Ордену и им не воспитанные. А откуда их брать-то? из альтернатив разве что датомирские ведьмы остались...
Обычно в не устраивающей меня реальности я ищу место, куда можно смонтировать кнопку "сделать хорошо", но тут все такое полное и цельное, что ее пихать просто некуда! Нечего переделывать,
- вот, кстати, да.

16.11.2017 в 20:02

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, хм... И при этом не подчиненные Ордену и им не воспитанные. А откуда их брать-то? из альтернатив разве что датомирские ведьмы остались... - ага, неоткуда))) *внутренний ситх злорадно потирает руки из посмертия*
16.11.2017 в 20:05

Мяу!
ДайСё, ага, неоткуда))) *внутренний ситх злорадно потирает руки из посмертия*
- хотя идея датомирок в виде внутренней полиции мне нравится :)
Но, в принципе есть вариант сделать перекрестно из разных храмов службы. На Корусанте - из Кореллии, на Кореллии - из Корусанта и так далее.
16.11.2017 в 20:10

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, воспитание храмовое, воспитание! Оно не даст реагировать адекватно, "ну это же для их же блага!" Если только кореллианцев привлечь... но они вроде как независимые, могут и послать.
16.11.2017 в 20:26

Мяу!
ДайСё, Если только кореллианцев привлечь... но они вроде как независимые, могут и послать.
- так я про них и говорю :) А Республику послать все же затруднительно.
16.11.2017 в 20:31

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, Эльфенок Рицка, Смотрите: Инквизиторий тоже не из воздуха взялся. И большинство инквизиторов "Первого созыва" - именно джедаи, завербованные до приказа 66 (потому что иначе их бы перебили, не разбирая, и инквизитория бы просто не было). И по результатам "процесса Падме" вполне могли привлечь их к работе в СБ.Но, в принципе есть вариант сделать перекрестно из разных храмов службы. На Корусанте - из Кореллии, на Кореллии - из Корусанта и так далее.
Коррелианцы - тоже очень удачная идея.
16.11.2017 в 20:39

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, Эльфенок Рицка, Почему-то эта ветка реальности начала у меня ассоциироваться с арией "Властелин ничего"
из "Последнего Испытания"))) Обычно в не устраивающей меня реальности я ищу место, куда можно смонтировать кнопку "сделать хорошо", но тут все такое полное и цельное, что ее пихать просто некуда! Нечего переделывать,
так все придумано, что одно за другое цепляется, что-то убрать или изменить нельзя - пропадает эффект реальности. Спасибо тебе за эту АУ!

Вам спасибо! Если бы не ваши комменты и треды, оно бы так и осталось одинокой зарисовкой. А так - очень рада, что получилось, потому что мне самой постоянно казалось, что я подыгрываю республиканцам.
16.11.2017 в 20:40

Мяу!
Mary-Vigadel, да здравствует травообмен и заимораскур трубки мира!:hash:
16.11.2017 в 20:42

Только вечность звенит в ушах
17.11.2017 в 07:29

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, так я про них и говорю А Республику послать все же затруднительно. - бюрократически послать, типа нет кадров, финансирования, это противоречит целям создания организации, короче, прикопаться можно.
Mary-Vigadel, про инквизиторов согласна, им воспитание тоже бы помешало, но меньше, так как падение мозги слегка перезагружает (я не говорю, что они лучше работают, просто сильная встряска и переоценка ценностей). Я имела в виду, что отдел СБ по делам одаренных должен иметь примерно ту же структуру, подчиненность, полномочия, что и Инквизиторий в Первой Галактической.
Вам спасибо! Если бы не ваши комменты и треды, оно бы так и осталось одинокой зарисовкой. А так - очень рада, что получилось, потому что мне самой постоянно казалось, что я подыгрываю республиканцам. - так ведь сторону Добра и Света тут зверски хочется замочить в сортире утопить в последствиях своих действий, что не прокомментировать просто невозможно. А подыгрывание республиканцам я тут вижу только одно: что после убийства канцлера Орден не был уничтожен/распущен/как-то репрессирован. Но не критичное подыгрывание, по идее, это можно было скрыть. Остальное вполне правдоподобно и реально, увы. Если детей воспитывать в секте с младенчества, критическому мышлению там взяться неоткуда, так что Люк и Лея у тебя еще на удивление здравомыслящие и вменяемые. То ли Сила оберегала, то ли джедаи побоялись обрабатывать по полной.
17.11.2017 в 09:30

Дивная тварь из дивного леса.
Воображение на волне сенаторской войны с Падме во главе против Ордена дорисовывает картинку "побег Анакина из-под стражи" - на фоне занятости джедайских голов потрясениями нынешними наблюдение за узником, да ещё и беспомощным, вполне может ослабнуть, и если он к тому времени волю к свободе не утратил, то вполне может и удрать... А там и предстать живым свидетельством того, что слова Падме не бред сумасшедшей, что и брак, и дети - всё действительно было.
...И потом, на волне антиджедайских настроений, Анакин вполне смог бы найти себе нишу в Республике - в том самом департаменте, аналоге имперского Инквизитория. Чтобы всё организовывать и формулировать принципы работы, способности к Силе не требуются. А в мозгах отсечённому от Силы пошуровать нельзя, раз он "пустотой" воспринимается. Заодно он точно занялся бы собиранием своего семейства - в смысле общения и отношений, а заканчивать обучение детям всё равно пришлось бы у джедаев. Хотя бы у джедаев Инквизитория, на худой конец.

Ну, Такваашу тоже хочется найти кнопку "хорошо для Скайуокеров".))))
17.11.2017 в 09:34

Мяу!
Акша Таквааш, Ну, Такваашу тоже хочется найти кнопку "хорошо для Скайуокеров".))))
- я одобрямс!
Вообще, интересная версия.
17.11.2017 в 12:44

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Акша Таквааш, он вроде бы уже удрал, но волну не гонит. То ли пал духом, то ли опасается за детей, то ли готовит грандиозную пакость. Но в принципе этот вариант событий мне нравится)
17.11.2017 в 13:18

Мяу!
ДайСё, То ли пал духом, то ли опасается за детей, то ли готовит грандиозную пакость
- или выясняет окружающую обстановку. То, что Падме память потерли, я думаю, он догадывается. А больше у него из не-храма знакомых-то и нет.
17.11.2017 в 13:21

Дивная тварь из дивного леса.
ДайСё, в пакость вполне верим - с его-то характером и полководческо-техническими талантами. В симбиозе с дипломатическими и организационными навыками жены тот ещё динамит может получиться. Разве что дети-джедаята пыл сдержат.)))

Эльфенок Рицка, да, хорошо, что "покончила самоубийством" правдой не оказалось.
Ну, почему же "больше знакомых и нет"? Наверняка были, фигура-то известная в своё время была, герой войны, как-никак. И цену знакомств и связей он, бывший раб, наверняка знал. Другой вопрос, где через столько лет все знакомые и сослуживцы - это да...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail