Только вечность звенит в ушах
Сегодняшнее "новенькое" - это целая книга. Собственно, после долгого перерыва я снова стала читать ЗВ, а именно "Путь джедая: Руководство для учеников Силы". Книга чудесна, в первую очередь тем, что это - учебник всякого полезного для настоящих ДДГшных юнлингов: по задумке автора, она написана группой мастеров вскоре после Руусанской реформы, и с тех пор её по программе проходят в ордене.
Читаю её, в основном, потому что её читали мои героини из истории про юнлингов, ну и интересненькую матчасть набираю. Например, выяснила, что юнлинги объединяются в кланы, которым даются названия животных. Клан моих девочек был кланом Руори - какое-то летающее животное типа птеродактиля, о том ничего не известно и можно много додумывать :) А у меня в тексте они уже названы группой, и текст отправлен на бетинг - так что теперь надо будет правит текст и отсылать новый вариант.
Ещё в тексте есть пометка графа Дуку (ну а что, он тоже когда-то был юнлингом и читал программные книжки), что один из его друзей стащил ситский голокорн. Так что идеи  ДайСё теперь канон :)

@темы: флешмобное, Звёздные войны, юнлинги, байки клана Руори

Комментарии
28.11.2017 в 04:59

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Так, у вас граф Дуку знает канон лучше вас??? Нашли кого завести в этом качестве!!
28.11.2017 в 13:03

Только вечность звенит в ушах
alwdis, Так, у вас граф Дуку знает канон лучше вас??? Нашли кого завести в этом качестве!!
Нашли:) И вообще, он с архивами работать умеет ;-)
28.11.2017 в 14:31

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Mary-Vigadel,
какое интересное "пособие") Поздравляю с таким увлекательным чтением.

Так что идеи ДайСё теперь канон :)
Устами фикрайтера глаголет Сила!
На самом деле, случается такое, что автор предвидит-провидит-чует-и-оказывается-прав)
28.11.2017 в 15:49

Только вечность звенит в ушах
Муравьиный лев, какое интересное "пособие") Поздравляю с таким увлекательным чтением.
Спасибо :) Правда, оно обычно похоже на учебник обществознания пятого класса - но и в этом ключе его любопытно читать.
Устами фикрайтера глаголет Сила!
На самом деле, случается такое, что автор предвидит-провидит-чует-и-оказывается-прав)

Воистину чуду подобен ум фикрайтера :)
28.11.2017 в 20:00

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
О! Ну офигеть :-D:-D Мы знали, знали, что за ними шастают юнлинги! :ura::ura: Интересно, а голокрон стащили с концами или потом на место вернули?
А это, кстати, бумажная книга или электронка? Просто если есть ссылочка, мы бы тоже такое интересное почитали...
28.11.2017 в 20:05

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, О! Ну офигеть Мы знали, знали, что за ними шастают юнлинги! Интересно, а голокрон стащили с концами или потом на место вернули?
Неизвестно... Но Дуку ТС владел, а Палпатин учил его явно очень редко, если вообще учил ;)

А это, кстати, бумажная книга или электронка? Просто если есть ссылочка, мы бы тоже такое интересное почитали...
Вот. Открывается? vk.com/doc-74402872_437821846?hash=7a029684cd98...
29.11.2017 в 07:58

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Mary-Vigadel,
Палпатин, похоже, только Молла учил. Всем остальным только обещал: "Вот научу! Вот покажу!" Ага, как же :-D
29.11.2017 в 08:36

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, Неизвестно... Но Дуку ТС владел, а Палпатин учил его явно очень редко, если вообще учил - значит, Дуку тоже сувенирчик из Ордена утащил))
А раньше всех голокрон вообще стибрил падаван Экзар Кун из дантуниского анклава. Причем - внимание! - он стибрил личный ситхский голокрон собственного мастера! И этот разумный потом обвинял его в том, что тот слишком алчет темных знаний...
Вот. Открывается? - не...
29.11.2017 в 17:37

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Mary-Vigadel, сохрани книжку к себе на Яндекс и дай ссыль с него.
29.11.2017 в 17:58

Только вечность звенит в ушах
Муравьиный лев, ИМХО, Вейдера поначалу он тоже учил - правда, скорее не связанной с Силой работе.
ДайСё,
А раньше всех голокрон вообще стибрил падаван Экзар Кун из дантуниского анклава. Причем - внимание! - он стибрил личный ситхский голокрон собственного мастера! И этот разумный потом обвинял его в том, что тот слишком алчет темных знаний...
Ну как же! У него же чисто научный интерес (для общего образования ;)), а падаван хочет сам учиться. Не только на ТС падает, но и в чистой науке ничего не понимает!!111
29.11.2017 в 19:13

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Mary-Vigadel,
Вейдера поначалу он тоже учил - правда, скорее не связанной с Силой работе.
Дело в том, что приквельного Энакина ничему научить бы не получилось( А ОТЭшного Вейдера, похоже, и не нужно было учить. Но это, конечно же, тоже ИМХО.
29.11.2017 в 19:19

Только вечность звенит в ушах
Муравьиный лев, Возможно. Но я, в принципе, плохо чувствую что Императора, что Вейдера - так что здесь я скорее доверяю вам.
29.11.2017 в 19:21

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, Ну как же! У него же чисто научный интерес (для общего образования ), а падаван хочет сам учиться. Не только на ТС падает, но и в чистой науке ничего не понимает!!111 - оно и видно)) Дантуинский анклав - дело тонкое...
29.11.2017 в 19:36

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, оно и видно)) Дантуинский анклав - дело тонкое...
Ага. А ещё после одного дантуинского эксперимента менталисты стали называть себя менталлерами (по аналогии с программистами-программерами) и вдруг стали суперпрестижной отраслью, а на этике проникновения в разум был сломан не один зелёный сейбер.
Эх, как же я тебя люблю, чистая (а так же не особо читая) дантуинская наука!
30.11.2017 в 08:27

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, где-то в соседнем секторе объект одного дантуинского эксперимента обдумывал, как бы поделикатнее просветить джедаев, что от одного такого ситхского менталлера они отличаются исключительно цветом сейберов))
30.11.2017 в 18:41

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, что от одного такого ситхского менталлера они отличаются исключительно цветом сейберов))
То есть как это только цветом сейберов? Да его даже учёным назвать нельзя - ход эксперимента не фиксирует, не разделяет случайные и силовые факторы и даже не пишет статьи! Да как модно сравнивать нас с кем-то, кто не пишет статьи и гробит собственные достижения?

А если серьёзно, то дантиунский анклав мне видится местом, где многое из того, к чему официальный Орден относился негативно, было разрешено. Начиная от ситских голокорнов у мастеров, кончая этически сомнительными экспериментами, которые толкали науку вперёд. Сюда же ситуация: из одного и того же анклава за примерно сто лет выходит 5 как минимум (неуверена насчёт Сиона с Нихилусом) ситских лордов. Не просто ситхов - тех, кто обладал достаточным профессионализмом, чтобы получить этот титул. При этом в это время из других анклавов ситские лорды не появляются. Конечно, Реван и ко и Экзар и ко получали свои знания по ТС не в анклаве, но это ж-ж-ж очень неспроста.
Мне кажется, то Дантуинский анклав был одной большой лабораторией "на грани дозволенного" - что по стороне Силы, что по этике. Ну а когда эти игры закончились чисткой джедаев, его закрыли.
30.11.2017 в 19:15

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, Сюда же ситуация: из одного и того же анклава за примерно сто лет выходит 5 как минимум (неуверена насчёт Сиона с Нихилусом) ситских лордов - для нас в свое время это было самым мощным аргументом)) Кстати, а кто еще два Лорда? Мы вспомнили только Ревана, Малака и Куна...
Мне кажется, то Дантуинский анклав был одной большой лабораторией "на грани дозволенного" - что по стороне Силы, что по этике. Ну а когда эти игры закончились чисткой джедаев, его закрыли. - вообще звучит правдоподобно. Они же на самых задворках галактики расположены, подходящее время для полузакрытой лаборатории. Плюс тут же вспоминается один момент из KOTORа: когда Реван сотоварищи попадают в плен к Малаку, во время допроса у Саула Карата звучит вопрос "Где располагается Орден джедаев?". То есть эта информация принципиально может быть неизвестна широкому кругу лиц. Понятно, что сам Карат как адмирал враждебного государства о такой важной точке на карте знает (хоть бы и от Малака), но сам факт! Вряд ли обычный Орден стали бы так секретить.
То есть выходит, что во времена 4000 ДБЯ и около того джедайские анклавы разделены по специализациям. Корусантский, скорее всего, основной и самый известный, выпускает "просто джедаев". А на Дантуине идет углубленная научная работа.
Интересная ситуация складывается...
30.11.2017 в 19:28

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, для нас в свое время это было самым мощным аргументом)) Кстати, а кто еще два Лорда? Мы вспомнили только Ревана, Малака и Куна... Ещё Улик и Трея.
Плюс тут же вспоминается один момент из KOTORа: когда Реван сотоварищи попадают в плен к Малаку, во время допроса у Саула Карата звучит вопрос "Где располагается Орден джедаев?". То есть эта информация принципиально может быть неизвестна широкому кругу лиц.
Ага. Тут возможна вот какая ситуация: до Гражданской войны джедаев был центр-Корусант и некоторые менее значимые (более секретные, как тот же Дантуин) анклавы. А во время ГВД сложилась ситуация: новые противники ордена прекрасно его знают, а орденцы знают расположение баз реванцев значительно хуже. И тогда орден проходит резкую и стремительную децентрализацию.
То есть выходит, что во времена 4000 ДБЯ и около того джедайские анклавы разделены по специализациям. Корусантский, скорее всего, основной и самый известный, выпускает "просто джедаев". А на Дантуине идет углубленная научная работа.
Тоже возможно. Скорее, роль "корпусов обслуживания" в то время была значительно выше. Корусант работал с теми рыцарями, кто много взаимодействовал с сенатом, а остальные анклавы вели более замкнутую на совет или на самих себя работу. Тот же Дантуинский, ИМХО, очень слабо зависел от центра.
30.11.2017 в 19:51

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, Ещё Улик и Трея. - разве? В вукипедии написано, что Улик учился в Праксеуме Арки Джета (хотя мы были уверены, что он на Корусанте юнлингом бегал), а про ранние годы жизни Креи вообще ничего нет...
Тут возможна вот какая ситуация: до Гражданской войны джедаев был центр-Корусант и некоторые менее значимые (более секретные, как тот же Дантуин) анклавы. А во время ГВД сложилась ситуация: новые противники ордена прекрасно его знают, а орденцы знают расположение баз реванцев значительно хуже. И тогда орден проходит резкую и стремительную децентрализацию. - вполне благоразумное решение! Интересно, куда они децентрализовались?..
Скорее, роль "корпусов обслуживания" в то время была значительно выше. Корусант работал с теми рыцарями, кто много взаимодействовал с сенатом, а остальные анклавы вели более замкнутую на совет или на самих себя работу. Тот же Дантуинский, ИМХО, очень слабо зависел от центра. - ИМХО, роль корпусов обслуживания к приквелам упала просто гротескно. Возможно, потому, что в ДДГ реально уже около тысячи лет не было крупных военных конфликтов, в которых джедаи бы воевали, а не просто отправляли пару мастеров на урегулирование. И снизилась важность тех же целителей. "Вымерли" ситхи - стала менее значимой роль корпуса Теней. Да и вообще внутренняя жизнь Ордена была довольно стабильной, почти статичной. А в эпоху Ревана Орден кипит, бурлит и периодически икает будущими ситхами!
30.11.2017 в 20:11

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, разве? В вукипедии написано, что Улик учился в Праксеуме Арки Джета (хотя мы были уверены, что он на Корусанте юнлингом бегал), а про ранние годы жизни Креи вообще ничего нет... Насчёт Улика - мой косяк. А Трея - учила Ревана, который 100% дантуинец. Возможно, она прошла обучение где-то ещё и на Дантуин её отправили уже в зрелом возрасте. Но работала она там неспроста :)

ИМХО, роль корпусов обслуживания к приквелам упала просто гротескно. Возможно, потому, что в ДДГ реально уже около тысячи лет не было крупных военных конфликтов, в которых джедаи бы воевали, а не просто отправляли пару мастеров на урегулирование. Я бы не сказала, что всё настолько плохо. Просто война не требует развития Силы как оружия, и работа там идёт более мирная. А вот исследование неизведанных регионов и устранение экологических катастроф никто не отменял.
"Вымерли" ситхи - стала менее значимой роль корпуса Теней
Вот здесь полностью согласна. Мне вообще он видится крайне малочисленным: его работу выполняют джедаи-воины, когда охотятся за падшими, и все воспринимают это как норму.
Да и вообще внутренняя жизнь Ордена была довольно стабильной, почти статичной. А в эпоху Ревана Орден кипит, бурлит и периодически икает будущими ситхами!
А здесь не согласна. ИМХО, проблемы и конфликты в ордене были не менее сильные - просто они максимально уводились внутрь ордена или даже внутрь совета и приближённых к нему, потому что орден не мог позволить себе открыто развязать серьёзную войну.
30.11.2017 в 21:17

Только вечность звенит в ушах
Кстати, если Дарт Малак, который сам дантуинец и о дантуине как о полусекретной лаборатории прекрасно знает, то мне интересно: что именно он хотел там уничтожить - сам анклав за всё хорошее, что он ещё мог бы насоздавать; или какую-то вполне конкретную разработку/конкретные разработки вместе с изобретателями и всеми, кто смог участвовать.
01.12.2017 в 09:31

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, А Трея - учила Ревана, который 100% дантуинец. Возможно, она прошла обучение где-то ещё и на Дантуин её отправили уже в зрелом возрасте. Но работала она там неспроста - работала - точно неспроста! ;);)
Я бы не сказала, что всё настолько плохо. Просто война не требует развития Силы как оружия, и работа там идёт более мирная. А вот исследование неизведанных регионов и устранение экологических катастроф никто не отменял. - не отменял, но как-то оно... вяло идет, что ли? В каноне есть Бендомир, где работает агрокорпус, есть джедаи, уходящие в странствия... Но и последние, такое ощущение, уматывают не потому, что у них научная работа по исследованию того, того и еще вот этого, а просто потому, что решили странствовать в одиночку и познавать Силу. Или мы что-то упускаем?
А здесь не согласна. ИМХО, проблемы и конфликты в ордене были не менее сильные - просто они максимально уводились внутрь ордена или даже внутрь совета и приближённых к нему, потому что орден не мог позволить себе открыто развязать серьёзную войну. - возможно. Но дело еще и в том, что оную серьезную войну развязывать было особо не с кем. Ситхи "вымерли", падшие не объединяются... А внутренние разногласия в Ордене есть, как всегда, и немалые (многовато как-то в РВ упоминается падших и изгнанных из Ордена).
Кстати, если Дарт Малак, который сам дантуинец и о дантуине как о полусекретной лаборатории прекрасно знает, то мне интересно: что именно он хотел там уничтожить - сам анклав за всё хорошее, что он ещё мог бы насоздавать; или какую-то вполне конкретную разработку/конкретные разработки вместе с изобретателями и всеми, кто смог участвовать. - о, кстати, интересная тема)) Может, он как раз менталистов проредить хотел? А то признают результаты эксперимента над Реваном удовлетворительными - и пойдут перевербовывать ситхов в промышленных масштабах!
01.12.2017 в 22:09

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, о, кстати, интересная тема)) Может, он как раз менталистов проредить хотел? А то признают результаты эксперимента над Реваном удовлетворительными - и пойдут перевербовывать ситхов в промышленных масштабах!
Возможно. А ещё возможно, Реван был не единственный - просто самое громкое имя. Но Малак явно уничтожал информацию, и в первую очередь, информацию в головах самих разработчиков. Но тогда встаёт очень любопытный вопрос: а сохранились ли данные о технологии "Эксперимента Ревана" или исчезли вместе с анклавом?
02.12.2017 в 08:41

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, Но тогда встаёт очень любопытный вопрос: а сохранились ли данные о технологии "Эксперимента Ревана" или исчезли вместе с анклавом? - если учесть, что после малаковой бомбардировки то ли половина, то ли три четверти Совета магистров выжили... ИМХО, именно в бомбардировку знания уцелели. Но могли исчезнуть в последующей охоте на джедаев, организованной Сионом и Нихилусом.
02.12.2017 в 18:46

Только вечность звенит в ушах
ДайСё,если учесть, что после малаковой бомбардировки то ли половина, то ли три четверти Совета магистров выжили... ИМХО, именно в бомбардировку знания уцелели. Но могли исчезнуть в последующей охоте на джедаев, организованной Сионом и Нихилусом.
Да, вполне могли. Потому что, по моим ощущениям, Сион и Нихилус вполне могли уничтожать не только джедаев, но и их знания - там была ненависть к ордену в принципе. Хотя могли и оставить для изучения...
03.12.2017 в 08:40

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, Да, вполне могли. Потому что, по моим ощущениям, Сион и Нихилус вполне могли уничтожать не только джедаев, но и их знания - там была ненависть к ордену в принципе. Хотя могли и оставить для изучения... - тут мы уверенно не скажем, потому что к Сиону относимся равнодушно, а Нихилус у нас и вовсе фанонный)) Но, ИМХО, Сиону из-за его, скажем так, качества жизни было немного фиолетово, что уничтожать - важен сам процесс. Чтоб не только мне было хреново в этом мире, значит. А Нихилус чисто теоретически мог, наоборот, попытаться найти в архивах Дантуина необходимую ему информацию. Окей, гугл, как перестать быть хаттовой черной дырой?
02.10.2018 в 23:28

Логин
Как это мило! Книжечка для деточек, это же мое все!
03.10.2018 в 11:42

Только вечность звенит в ушах
Гиллуин, Ага :) И это чудесное ощущение, что читаешь ту же книгу, что и твои герои...
04.10.2018 в 13:07

Логин
У меня нет такого ощущения. Как-то не возникло. Зато есть ощущение, что они бы не стали писать на полях. По крайней мере некоторые. Это некультурно.
04.10.2018 в 17:15

Только вечность звенит в ушах
Гиллуин, Тогда, может быть, они писали где-то у себя в блокнотах, а редакторам было лень эти блокноты создавать, и они перенесли всё прямо на поля ;)
У меня нет такого ощущения. Как-то не возникло.
А почему так?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail