Флешмоб "Семь мгновений Люка"
День седьмой
Ключ: контроль
Герои: Люк Скайвокер, Энакин Соло
Кин встретил Люка после очередной миссии как обычно – выбежал к самому истребителю, счастливый и взъерошенный. Люк привычно улыбнулся ему, но вдруг заметил: в лице племянника что-то изменилось. Оно стало как будто строже и напряжённей, но в Силе рядом с ним не чувствовалось ни следа тяжёлых мыслей. Наоборот, из него как будто ушла давняя тревога.
- Без меня всё было в порядке? – спросил Люк.
- Угу, - ответил Кин, - а я придумал уже, какой меч соберу. Даже чертёж сделал.
- Ты его кому из взрослых показывал?
- Пока никому. Хочу тебе – ведь поможешь?
- Конечно. Закинь мне его в комнату, завтра с утра обсудим.
Кин кивнул и убежал за чертежом. А Люк вдруг отчётливо, как будто кто-то показал ему картинку, вспомнил свой разговор со старой джедайкой с Илума: «Кристаллы - знак для пути джедая, который он то ли выбирает, то ли создаёт в конце детства». После этого странного воспоминания недетская серьёзность Кина перестала беспокоить Люка – к созданию меча и не надо подходить иначе.
читать дальшеПосле занятий Люк позвал Кина к себе. Чертёж почти не надо было поправлять, а идеи Люка Кин схватывал почти на лету. Кин уже готовился уйти, когда Люк спросил его:
- А с кристаллом ты что думаешь делать?
Кин посмотрел на Люка – его глаза чуть не мерцали вдохновением.
- Да сегодня ночью и сделаю – я уже вижу, каким он будет.
- Постой, - поспешность племянника немного тревожила Люка, - я бы на твоём месте сначала хотя бы выспался. А лучше его в последнюю очередь делать, уже после всех металлических деталей.
- Да оно тогда уже не то будет, - ответил Кин.
Люк смутно понял, что именно он имел в виду – но взгляд Кина менялся от по-мальчишески вдохновенного к всё более серьёзному и погружённому в себя. Люк почувствовал, что Кин уже начал творить, пусть пока даже не приготовил раствор.
- Хорошо, - сказал Люк, - только давай я проконтролирую. Вещь это сложная, так что я подстрахую, если тебя куда-то вбок по Силе унесёт.
- Угу, - сказал Кин и быстро пошёл за раствором.
На дне колбы среди мелких бесцветных кристаллов был один крупнее. Кин осторожно поднял его Силой – он отделился удивительно легко, как будто был только приложен к остальным и повил в воздухе. Кин сел на корточки и потянулся к кристаллу Силой.
Люку показалось, что комната медленно меняется: вместо старых камней храма, ещё недавно пропитанных тьмой – холод транспаристила. Люк почти видел очертания тонких колонн, сводчатого, похожего на волны, потолка, почти слышал голоса мальчишек чуть помладше Кина. Вот сам Кин быстрым шагом идёт куда-то, и видение расширяется вслед за ним. Люк уже почти не видел силуэт Кина, когда вдали смог разглядеть неширокое гравикресло. Сила вокруг была непривычно холодной, но Люка не покидало странное ощущение: когда-то давно он уже видел такую Силу, может, даже был в этом здании, ходил между этих колонн. А вдали всё сильнее звучала тревога, и Кин вместе с гравикреслом почти совсем скрылись их виду – только небольшая точка смутно видна. Люку показалось, что он чувствует Кина в Силе хуже и хуже.
- Вернись! – крикнул он, и эхо его голоса звучало ещё долго, - помни о том, что тебя ждут здесь!
...Здесь – отозвался зал, и Люк снова почувствовал Кина. Он шёл обратно один, и идти ему было легко.
Люк огляделся – вот он снова в комнате, Кин сидит на полу, закрыв глаза, рядом с ним висит кристалл. Стены комнаты снова из камня, они снова тёмные и простые. Вот только тьма в них как будто не исчезла, и сами они кажутся ровнее и выше, чем всегда. Теперь Люк не видел ни людей, ни сложной архитектуры – только узкий простой коридор. Кин шёл по этому коридору всё быстрее и быстрее, а вдали всё ярче было чьё-то присутствие – то ли Леи, то ли кого-то из её детей. Люк не мог разобрать, только двери перед Кином открылись сами, и Люк краем глаза увидел высокую и простую залу с чёрным шаром в центре. Кин встал напротив шара, и Люк вдруг понял, что не может разглядеть его. Время тянулось медленно, а тревога Люка всё нарастала. Он начал чувствовать странное: как будто Кин готовится разорвать с ним связь в Силе.
- Остановись! – и снова эхо подхватило голос Люка, - вспомни, что ты доверял мне!
Люк увидел Кина на фоне шара. Тот долго не уходит, а потом развернулся – и Люк почти сразу увидел свою комнату. Стены были освещены ярко-голубым светом – а Кин держал в воздухе кристалл. Это он светил голубым.
Свет кристалла становился всё менее ярким, Кин постепенно расслаблялся. Наконец, он открыл глаза и встал.
- Поздравляю! – сказал ему Люк, - у тебя получилось.
- Спасибо тебе, - Кин казался немного пьяным, то ли от счастья, то ли от видения.
- Ты сам справился, - ответил Люк, - я только звал тебя, когда заносило.
- Семейный контроль? – на душе у Кина было удивительно легко, хотелось шутить.
Люк улыбнулся в ответ. Они долго стояли рядом, счастливые и уставшие.
И как же это было правильно, что именно это видение.
Ого... Сильно приложило племянника, однако.
Да, Кин в принципе и сильный одарённый, и использует эту связь по максимуму. Плюс он в принципе в каноне сильно старше своего возраста, хотя это связанно, во многом со страшным детством и ранним уходом на войну. Есть у меня версия, что его ранняя гибель в некоторой степени связанна с тем, что к 15 годам он выложился до конца - сделал много больше, чем обычные люди в его возрасте и ушёл раньше.
И как же это было правильно, что именно это видение.
Рада, что оно так получилось. Опять же в каноне Кин, много говорит о Силе как об инструменте - а это по сути чисто ситская концепция, и в духе Энакина-старшего
Заносило Кина сначала в Храм, потом в одну РВшную локацию, где жил Вейдер. А опасно оно тем, что Кин начмнал терять связь с реальным миром.
И снова повторю: всё это должно быть как-то минимально обозначено. Собственно, это и есть грань между фанфиком и вторичной литературой. Во вторичной литературе, если ты в теме, это обогащает понимание текста, видишь оттенки и нюансы, но если НЕ знаешь, то текст понятен всё равно, а в фанфике ты - упс, чужой на этом празднике.
Место, созданное в расширенной вселенной Звёздных войн.