Только вечность звенит в ушах
Внезапная зарисовка по мотивам ЧКА.
— И никакой расчленёнки, даже в самых серьёзных моментах. Иногда можно героический пафос, но не увлекайся, — вдохновенно говорила Элхэ.
Дайолен хмурился: в последнее время Элхэ всё чаще видела что-то страшное на горизонте и теперь с энтузиазмом к нему готовилась. Дайолен в её планах отвечал за "пропаганду в стане врага", хотя плохо понимал, что это такое.
— Наша цель — создать ложный имидж последователей Мелькора среди высшего командования противника.
— А что такое "имидж", — осторожно спросил Дайолен.
— Это слово получит распространение в конце двадцатого века Седьмой эпохи в вероятностях с семьсот пятьдесят первой по тысяча сто тридцать восьмую. Оно означает "образ" и...
— Элхэ, если можешь, говори словами из нашей эпохи, пожалуйста, — устало попросил Дайолен.
— Я... постараюсь. Так вот, — продолжила Элхэ с прежним азартом, —противник должен считать, что знает наш образ мыслей.
— Но при этом ничего не знать?
— Именно! Для этого ты должен распространять среди врагов литературные произведения, принадлежащие сентиментализму.
"Одна минута без непонятных слов из непонятных вероятностей. Неплохой результат" — подумал Дайолен.
— Кому они должны принадлежать? — спросил он
— Сентиментализму. Это литературное направление из...
— Не важно, из какой эпохи.
— Ладно, — нехотя ответила Элхэ, — только это совершенно не научный подход к данным.
Элхэ ненадолго замолчала, как будто обиделась.
— Литературное направление, — продолжила она, — где особый акцент делался на чувствительность...
Элхэ говорила, и её лицо становилось спокойнее. Она была там, в очередной эпохе очередного будущего, и тревога о близкой войне в настоящем отступала.
— И что-то похожее тебе надо будет создать, — закончила она.
— Давай я попробую, — предложил Дайолен, — о чём?
— Например, — Элхэ ненадолго задумалась, — третья вероятность — с геноцидом, чёрными маками и погибшей мной.
Дайолен прикрыл глаза, повторил про себя основные черты сентиментализма и начал.
— Глубокой печалью наполняется моё сердце, когда иду я по покрытому маками полю. Чёрная боль своей паучьей хваткой сжимает мою душу, когда вижу я в венчиках цветов лица моих друзей. Тёмная жажда мести пробуждается...
— Ничего у тебя не пробуждается, — резко перебила его Элхэ, — ты скорбишь максимально неконструктивно. Нам надо создать обманчивое впечатление.
Дайолен сосредоточился и продолжил:
— Помимо воли моей слёзы наполняют мои глаза, и я падаю на землю, и рыдаю, не в силах пошевелиться... Так?
— Вот, — Элхэ улыбнулась, — это я и имела в виду. У тебя здорово получилось.
— Спасибо.
Элхэ помолчала. К ней вернулось прежнее мрачное настроение.
— Если мы будем развивать этот имидж,— холодно сказала она, — светлые не примут нас всерьёз. Пока не поймут, как сильно ошиблись.
— И никакой расчленёнки, даже в самых серьёзных моментах. Иногда можно героический пафос, но не увлекайся, — вдохновенно говорила Элхэ.
Дайолен хмурился: в последнее время Элхэ всё чаще видела что-то страшное на горизонте и теперь с энтузиазмом к нему готовилась. Дайолен в её планах отвечал за "пропаганду в стане врага", хотя плохо понимал, что это такое.
— Наша цель — создать ложный имидж последователей Мелькора среди высшего командования противника.
— А что такое "имидж", — осторожно спросил Дайолен.
— Это слово получит распространение в конце двадцатого века Седьмой эпохи в вероятностях с семьсот пятьдесят первой по тысяча сто тридцать восьмую. Оно означает "образ" и...
— Элхэ, если можешь, говори словами из нашей эпохи, пожалуйста, — устало попросил Дайолен.
— Я... постараюсь. Так вот, — продолжила Элхэ с прежним азартом, —противник должен считать, что знает наш образ мыслей.
— Но при этом ничего не знать?
— Именно! Для этого ты должен распространять среди врагов литературные произведения, принадлежащие сентиментализму.
"Одна минута без непонятных слов из непонятных вероятностей. Неплохой результат" — подумал Дайолен.
— Кому они должны принадлежать? — спросил он
— Сентиментализму. Это литературное направление из...
— Не важно, из какой эпохи.
— Ладно, — нехотя ответила Элхэ, — только это совершенно не научный подход к данным.
Элхэ ненадолго замолчала, как будто обиделась.
— Литературное направление, — продолжила она, — где особый акцент делался на чувствительность...
Элхэ говорила, и её лицо становилось спокойнее. Она была там, в очередной эпохе очередного будущего, и тревога о близкой войне в настоящем отступала.
— И что-то похожее тебе надо будет создать, — закончила она.
— Давай я попробую, — предложил Дайолен, — о чём?
— Например, — Элхэ ненадолго задумалась, — третья вероятность — с геноцидом, чёрными маками и погибшей мной.
Дайолен прикрыл глаза, повторил про себя основные черты сентиментализма и начал.
— Глубокой печалью наполняется моё сердце, когда иду я по покрытому маками полю. Чёрная боль своей паучьей хваткой сжимает мою душу, когда вижу я в венчиках цветов лица моих друзей. Тёмная жажда мести пробуждается...
— Ничего у тебя не пробуждается, — резко перебила его Элхэ, — ты скорбишь максимально неконструктивно. Нам надо создать обманчивое впечатление.
Дайолен сосредоточился и продолжил:
— Помимо воли моей слёзы наполняют мои глаза, и я падаю на землю, и рыдаю, не в силах пошевелиться... Так?
— Вот, — Элхэ улыбнулась, — это я и имела в виду. У тебя здорово получилось.
— Спасибо.
Элхэ помолчала. К ней вернулось прежнее мрачное настроение.
— Если мы будем развивать этот имидж,— холодно сказала она, — светлые не примут нас всерьёз. Пока не поймут, как сильно ошиблись.
Ты не понимаешь. Я вчера разбирала архив и нашла несколько экземпляров "Умораквенты". А сегодня у тебя это. Осанвэ, блин.
Не могу не отметить общий ход мысли с отдельными пассажами "Уморы", но качественно более высокий литературный уровень
В Утумно изобрели все. ВСЕ. Абсолютно все, от элементарного велосипеда до ускорителя элементарных частиц.
Элхэ из моей версии вполне могла завести и велосипед, и ускоритель
Элхэ - стратег Темных, причем работающая на предвидении? Вот почему я не могу развидеть ассоциацию с Палпатином?
А ведь намеков на _такую_ Элхэ в ЧКА хватает, ой, хватает. Только почему-то в фандоме их почти никто не замечает.
Дайолена жалко - поди пойми, что от тебя требуется, когда такими непонятными словами объясняют
Зарисовка чудная. Но светлых такой маскировкой не обманешь, из-под овечьей шкуры все равно ж клыки торчат
Элхэ - стратег Темных, причем работающая на предвидении? Вот почему я не могу развидеть ассоциацию с Палпатином?
Кстати да. Но на этом сходство не заканчивается
Дайолена жалко - поди пойми, что от тебя требуетс
я, когда такими непонятными словами объясняют
Ну сейчас Элхэ всё-таки в очень стрессовой ситуации. Обычно она говорит гораздо понятнее
- lightning -, Спасибо
Мимимилота.) И ведь это подействовало.)
Ага. Они очень старались
Ага
Зарисовка чудная.
Спасибо!
Пока третьего, до остальных я не добралась. А лайтсайд нравится своей концепцией и этическими конфликтами, которые возможны в тех обстоятельствах. Я вообще люблю реверсных светлых ещё с ЗВ.
О даа... Долго не понимала прелести, но потом прониклась. Благодаря другому фандому.)
О даа... Долго не понимала прелести, но потом прониклась. Благодаря другому фандому.)
Асуры? Только если это они, то они немного другие: асуры — свет, никак не связанный с добром и злом. ЧКАшенцы —свет, который по сути гибелен для мира.
Вот первое было даааа...
Вот-вот. У меня ассоциация, кстати, именно с возрождения и предвидения начиналась. А потом уже пришло в голову, что Элхэ вполне способна прогнозировать не хуже Палпатина) Ей, конечно, может не хватать его политического опыта (ну неоткуда в Предначальную эпоху такого опыта набраться!), хотя, опять же, во Вторую-Третью эпохи - почему нет?)
Но в фандоме от такой концепции шаблоны трещат по швам
Асуры?
*Реагируя на знакомое слово* Случаем не об асурах ли из индуизма речь идет?
А где была эта ролёвка? Но согласна, что Элхэ-политик — очень интересная идея. Свой много-жизненный опыт она сумеет очень интересно использовать.
Я к тому, что светлые тут очень далеки от традиционного Бобра, но у них, тем не менее, есть и своя правда, и своё очарование. Если присмотреться.)
- lightning -, понятно) "Тайный город" не читала, просто уж больно название знакомое)
Понятно. Мне тоже близка ассоциация Элхэ (да и не только Элхэ, а очень многих эллэри) с ситхами. А Махтар и Меассэ очень тесно ассоциируются с джедаями, да и Намо тоже общее есть.
А что на игре эта концепция не зашла — жаль.
У эллери вообще немало общего с ситхами: это стремление идти против сил (Силы), довлеющих над миром + безудержное стремление к эксперименту + отсутствие страха перед неизвестностью. Они же по ЧКА первые от Вод Пробуждения ушли - сами и добровольно. А только потом встретили Мелькора (подобное - к подобному?).
Или ты неких конкретных эллери ассоциируешь с конкретными ситхами?)
*задумалась над примером джедаев в каноне, которые столь же стремились бы понять ТСС, как Намо* Как назло, в голову только персонажи из повестей Алькор или Дарт Фьюри приходят))) Не из канона. Разве что Квинлан Вос, и то сомнительно.
А что на игре эта концепция не зашла — жаль.
Увы, соигроки привыкли видеть Элхэ в классической трактовке готичной
дурыдевы) Имидж сработал, ага)Для меня здесь сходство не в отношениях с ТСС, а в отношениях с остальным миром. Здесь и некая отделённость от остальных, в том числе и от союзников и при этом связь с мёртвыми (привет, обсуждение о форсъюзерстве и смерти). Здесь и его чертоги, которые похожи на Храм: находятся в сердце мира светлых, но при этом по духу далеки от мира вокруг них, менее связаны с материальным миром. Здесь и ответственность за справедливость в мире, "хранители мира" и "хранитель закона". И, несмотря на эту роль, необходимость отказываться от неё из-за подчинения другим светлым.