Только вечность звенит в ушах
Написалось что-то очень странное и в очередной раз совершенно не похожее на то, что я пишу и хочу писать.
про как мы мёртвые я рассказать могу
а про как мы живые не могу
и про кому мы мёртвые могу
а про кому живые не могу
не знаю как про это рассказать
но когда я тебе сжимаю грудь
то я тебе наверное живой
ведь те кто мёртвый не сжимают грудь
а может быть они сжимают грудь
не знаю как про это рассказать
а твоя грудь мне тихо говорит
не уходи не надо от меня
куда уйдёшь там мёртвые вокруг
и мы друг другу мёртвые вокруг
мы только знаем как про это рассказать
— Я понимал, что веду себя так, что называется, второй раз не пустят, — рассказывает Зализняк В.А. Успенскому. — Это я стал постепенно соображать. Ну, например, не прийти на спевку. Спевка — это такое замечательное мероприятие, которое производится по средам, если не ошибаюсь, когда вечером нужно собраться в консульстве советском и петь советские патриотические песни. Для поддержания патриотического духа. Кто не пришел на спевку, тот не пришел на спевку. «За границей часто снится дом родной»… А уж какие у тебя певческие способности — это никого не волнует. Это первая половина спевки. А вторая половина спевки — это то, что после спевающимся предлагают начинать спиваться. А именно стоят бутылки… А самое главное, это циркулируют всякие секретарши, обязанность которых самая прямая: обеспечивать, чтобы господа советские граждане не слишком ходили на сторону.
Из рассказа А. А. Зализняка об учёбе за границей
про как мы мёртвые я рассказать могу
а про как мы живые не могу
и про кому мы мёртвые могу
а про кому живые не могу
не знаю как про это рассказать
но когда я тебе сжимаю грудь
то я тебе наверное живой
ведь те кто мёртвый не сжимают грудь
а может быть они сжимают грудь
не знаю как про это рассказать
а твоя грудь мне тихо говорит
не уходи не надо от меня
куда уйдёшь там мёртвые вокруг
и мы друг другу мёртвые вокруг
мы только знаем как про это рассказать
Ну, хорошо, если доверие читателя есть...
Кхм. А почему?
Я ту вижу только проблему, что отсылки к любимой мной истории Дзигоку-таю, не увидит примерно никто. Но я сама увидела их через несколько часов после написания, так что это, кмк, это не особо проблема
Хмм-2. Ну, тут-то я особо ничего радикального не делала: и зависимость придаточного предложения от предлога "про", и расширение количества зависимых у сказуемого (чаще всего, но не здесь, глагола) нередко встречаются в разговорной речи как языковая игра. Так что тут я скорее юзала то, что в похожем виде в языке есть и так.